Вопрос

Kia Sportage 2020, 2,4 л, шатающийся шкив коленчатого вала

Я подумываю о покупке подержанного Kia Sportage 2020 года с двигателем 2,4 литра. Я открыл капот, когда двигатель работал на холостом ходу, и заметил, что шкив коленчатого вала шатается. Двигатель работал без шума и исправно.


Я сообщил об этом в дилерский центр, и они согласились, что это проблема, и сказали, что отправят машину к дилеру Kia для ремонта.


Если предположить, что они это сделают и смогут показать мне документы, то стоит ли мне беспокоиться о том, что вибрация была симптомом более серьёзной проблемы? Я думаю, стоит ли мне из-за этого отказываться от покупки этого автомобиля.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82210/2020-kia-sportage-2-4l-wobbling-crankshaft-pulley

3 Комментария

  1. Спасибо, Paulster2. Пробег около 58 тысяч километров. Это арендованный автомобиль.
  1. Учитывая, что это довольно новый автомобиль (вы не указали пробег), все это должно покрываться гарантией производителя. Я бы не стал слишком беспокоиться по этому поводу. Если вы купите автомобиль, на него будет распространяться оставшаяся заводская гарантия. Пока у вас есть место для хранения, я бы не стал слишком беспокоиться по этому поводу. На него должна распространяться гарантия не менее чем на 5 лет/60 000 миль. Пока пробег не превышает 60 000 миль, у вас есть запас, о котором я говорю.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос