Вопрос

Большинство индикаторов на приборной панели (и датчиков) периодически включаются и выключаются перед полным выключением автомобиля

Хорошо, я постараюсь быть кратким. Chevy Express 3500 4,8 л V8 2005 года выпуска. Пробег 130 000 миль.


Большинство индикаторов на приборной панели загорались, а датчики на пару секунд отключались, а затем периодически включались снова. Это не мерцание! Затем фургон заглох во время движения и больше не заводился. Он пытался завестись, но не смог. После пары попыток он всё-таки завелся, но сразу же заглох. Система ABS работала всё время.


Я вызвал AAA, они немного подзарядили аккумулятор, и машина завелась, но из-за большого количества снега я не смог её протестировать.


Перенесёмся на пару недель вперёд. Я поменял генератор и ремень. Проехал по кварталу раз шесть, и всё это время мигали лампочки и датчики, а ещё постоянно срабатывала система ABS. Наконец, как и ожидалось, эта дурацкая штука снова заглохла, и нам с моим злым братом пришлось толкать её до того места, где она сейчас стоит, к счастью, на открытом пространстве.


Что вы об этом думаете?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82222/most-dash-lights-and-gauges-turn-on-and-off-periodically-before-car-shuts-off

8 Комментариев

  1. Судя по всему (по крайней мере, так говорят), у него умирал топливный насос. Спустя 900 долларов мы снова в пути.


  1. Где-то оборван кабель заземления.


    Возможно, между аккумулятором и шасси, или аккумулятором и корпусом, или корпусом и шасси.


    Некоторые из них небольшие и расположены на креплении коробки передач.


    Хотя кабель может выглядеть исправным, поскольку изоляция не повреждена, проводники могут быть оборваны или подвергнуться коррозии.


  1. Это моя новая догадка, хотя я, возможно, не смогу проверить её в ближайшее время. Дело не в аккумуляторе или генераторе, так что, думаю, причина в чём-то другом.
  1. У меня были проблемы, связанные с тем, что внутри аккумулятора было повреждено соединение, что приводило к периодическим сбоям. Но вы его заменили, так что, должно быть, дело в чём-то другом.
  1. Странная история с этим устройством. Мы принесли его в мастерскую, машина сказала, что его нужно зарядить, мы зарядили его, а затем протестировали снова. На этот раз мастер сказал, что оно вышло из строя (заряжалось всего несколько минут). Мы купили новый аккумулятор, но ничего не изменилось.
  1. Нет, вам понадобится только аккумулятор, и Autozone сможет вам помочь. Я много раз сталкивался с ситуацией, когда напряжения было достаточно для запуска автомобиля, но недостаточно для нормальной работы электроники.
  1. Чувак, Полстер, ты мой герой. Я планировал вытащить его и позже отнести в автозону. Это возможно или для полноценного тестирования нужно перенести весь фургон?
  1. Я думаю, проблема в аккумуляторе. Выньте его и протестируйте под нагрузкой. Но сначала убедитесь, что он полностью заряжен... ну, настолько, насколько это возможно.
Вы уже ответили на этот вопрос