Вопрос

В машине, на которой я регулярно езжу, разрядился аккумулятор, сломался генератор?

В машине, на которой я довольно часто езжу каждый день, только что разрядился аккумулятор.


Я только что вернулся после 30-минутной поездки и через 10 минут попытался завести машину, но она продолжала крутить стартер, как будто аккумулятор был разряжен.


Я не заметил, чтобы двигатель стал работать слабее, но, возможно, я просто не обратил на это внимания.


Поскольку я регулярно езжу на машине и в последнее время не замечал проблем с запуском двигателя, может ли это означать, что генератор вышел из строя?


Edit
С тех пор я пытался зарядить аккумулятор, но безуспешно. Благодаря комментарию я понял, что это всё равно не имеет значения.


Редактировать 2
Автомобиль представляет собой руководство Nissan Pulsar N15 1998 года выпуска



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82189/car-that-i-drive-regularly-has-flat-battery-bad-alternator

15 Комментариев

  1. Давайте продолжим обсуждение в чате.
  1. Если в автомобиле есть порт OBD-II (он есть во всех автомобилях, произведённых в США, а также в некоторых автомобилях, произведённых в других странах), вам следует использовать считыватель кодов, чтобы узнать, какие коды ошибок могут отображаться или сохраняться.
  1. @DavidSupportsMonica Это Nissan Pulsar N15 1998 года с механической коробкой передач
  1. Пожалуйста, укажите производителя, модель, тип двигателя и год выпуска автомобиля.
  1. Я зарядил аккумулятор с помощью зарядного устройства, и он стал так же хорошо заводиться, но двигатель по-прежнему не запускается
  1. @DavidSupportsMonica он заводится и заводится довольно бодро, совсем не слабо. Не уверен насчёт возраста аккумулятора, можно ли это узнать по аккумулятору?
  1. Требуется дополнительная информация. Крутит ли он? Крутит, но не заводится? Сколько лет аккумулятору? Без полностью заряженного аккумулятора дальнейшую диагностику провести невозможно.
  1. Извините, у меня нет опыта работы с распределителями. Я подозреваю, что сам распределитель повреждён. Возможно, вам лучше задать отдельный вопрос на этом сайте. Только один совет: запишите, какой цилиндр к какой клемме/позиции распределителя подключён. Путаница может свести с ума.
  1. @Martin, как это можно проверить? Кроме как просто заменить кабель?
  1. @VehicularIT тем лучше, значит, у вас уже есть явный виновник
  1. @Martin да, я согласен, я чувствую себя полным идиотом из-за того, что не понял, что означает проворачивание двигателя. Единственное, что я могу сказать, это то, что из распределителя уже довольно давно течёт масло. Из-за этого я заметил, что оболочка кабеля, идущего от распределителя и проходящего под ним, покрыта маслом
  1. Разряженный аккумулятор не может провернуть коленчатый вал, поэтому вы ничего не услышите. Слабый аккумулятор может провернуть коленчатый вал, но недостаточно сильно. Звук слабого, недостаточного проворачивания легко отличить от обычного проворачивания. Если вы слышите обычное, сильное проворачивание, но двигатель не заводится, значит, проблема в чём-то другом.
  1. Не уверен насчёт возраста аккумулятора, но двигатель заводится, просто не схватывает
  1. Сколько лет аккумулятору?
  1. Разряженный аккумулятор не сможет обеспечить достаточную мощность для запуска двигателя. Вы хотите сказать, что двигатель провернётся, но не заведётся?
Вы уже ответили на этот вопрос