Вопрос

Как из-за неисправного нижнего шарового шарнира автомобиль может внезапно отклониться от курса?

Моя машина, Ford Escape 2002 года выпуска, внезапно отклоняется от курса, когда я веду её. Если снять переднее колесо со стороны пассажира, то можно заметить, что поворотный кулак сильно болтается. Я не вижу никаких очевидных проблем с наконечником рулевой тяги или нижним шаровым шарниром, но я слышал, что нужно проверить именно эти две детали.


Я подозреваю, что дело в нижнем шаровом шарнире, но, как я уже сказал, я не вижу в нём ничего плохого. Я не совсем понимаю, почему из-за его повреждения весь поворотный кулак так сильно болтается. Потому что, когда я двигаю его руками, он никогда не выходит за пределы нормальных рабочих параметров нижнего шарового шарнира.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82192/how-can-a-bad-lower-ball-joint-cause-the-car-to-suddenly-veer-off-course

5 Комментариев

  1. Нет, я не уверен. Это определенно может быть наконечник рулевой тяги. Как вы думаете, это может быть проблема с наконечником рулевой тяги? Я визуально осмотрел наконечник рулевой тяги и понаблюдал за ним во время проверки люфта, но не заметил ничего подозрительного.
  1. Вы уверены, что перед вами не наконечник рулевой тяги?
  1. «Покрутите его руками» ... правда. Если хотите проверить его в действии, используйте длинный рычаг.
  1. Спасибо за ответ. Я провёл внешний осмотр, но не стал бы делать выводы о том, хорошо это или плохо, на основании этого. В лучшем случае я надеялся увидеть что-то явно неисправное, что вызывало бы проблемы. Дело точно не в ступичном подшипнике, с ним всё в порядке. Просто люфт больше, чем хотелось бы. Со стороны водителя люфта почти нет, а вот со стороны пассажира, кажется, многовато.
  1. Если шаровая опора неисправна, это может привести к отклонению от курса при повороте руля. Но мне интересно... как вы определили, что нижняя шаровая опора исправна, или исключили этот вариант? Вы сказали, что «рулевой кулак сильно болтается»... как он двигается, когда вы на него смотрите? Возможно, проблема в ступичном подшипнике, из-за которого руль тоже может отклоняться. Рулевое управление — это та область, о которой не стоит говорить: «Ну, выглядит нормально», потому что рулевое управление имеет первостепенное значение для устойчивости автомобиля во время движения.
Вы уже ответили на этот вопрос