Периодическое отключение кондиционера из-за высокой температуры. Стрелка на нуле
Транспортное средство и история
- Шевроле Круз LT 2013 года
- 1–2 года назад я заменил клапан подачи воды и термостат (оба расплавились в разное время).
- После того как возникла проблема, я заменил два датчика температуры охлаждающей жидкости. Один датчик в радиаторе с оловянным контактом, а другой на выходе из двигателя с золотым контактом. Я снова залил в систему антифриз, и в конце концов проблема возникла снова.
- Сзади двигателя слышен тихий тикающий звук. Он слышен уже давно, и я предполагаю, что он не связан с двигателем. Судя по этой теме, это вполне нормально.
- Коды ошибок, которые выдаёт считывающее устройство, указывают на проблемы с температурой, чего и следовало ожидать, поскольку, похоже, проблема в датчиках.
- РЕДАКТИРОВАТЬ: только что заметил, что на бачке с охлаждающей жидкостью нет пластикового штифта. Я не совсем понимаю, для чего нужен этот пластиковый штифт. Это проблема?
Описание проблемы
За последние 6 месяцев указатель температуры в автомобиле начал произвольно опускаться до нуля и выдавать сообщение «Кондиционер выключен из-за высокой температуры». Перед тем как опуститься до нуля, указатель температуры никогда не поднимается выше половины (что нормально), а уровень охлаждающей жидкости находится в пределах нормы. Указатель температуры иногда работает, а иногда нет. Обычно для того, чтобы он выключился, требуется 10–30 минут езды, но под капотом никогда не бывает жарче, чем обычно. Похоже, проблема в датчике, но я только что заменил оба датчика, а термостат был заменён не так давно.
Следующие шаги?
Все мои поиски, похоже, указывают на эти датчики или термостат, но я только что заменил датчики, а термостат не такой уж и старый. Есть идеи, что попробовать дальше? Я уже устал сливать и заливать охлаждающую жидкость.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82165/intermittent-ac-off-due-to-high-temp-needle-at-zero
Оказалось, что это был термостат. Наконец-то я получил полезный код ошибки, который говорил мне, что двигатель недостаточно быстро нагревается. Я заменил термостат, и теперь температура почти всегда держится на отметке чуть ниже половины. С тех пор как я его заменил, я не видел никаких ошибок или сообщений.