Обычно ли дизельные форсунки срабатывают группами при запуске двигателя?
Когда я проводил виртуальную проверку компрессии в двигателе Peugeot Partner II 1.6 Turbo Diesel 2010 года выпуска, я подключил датчик к форсунке, чтобы знать, какой цилиндр за что отвечает во время виртуальной проверки компрессии. В результате форсунка срабатывала при каждом обороте двигателя.
Так что же, дизельные форсунки часто срабатывают одновременно во время запуска двигателя, если это действительно то, что я здесь наблюдаю?
РЕДАКТИРОВАТЬ. Это показания напряжения... Я использую аттенюатор 20:1 на инжекторе и фильтр нижних частот на 10 килогерц...
РЕДАКТИРОВАТЬ: я вернулся и провёл повторное тестирование с отключёнными тремя из четырёх форсунок, и результат был практически таким же. Мне интересно, может быть, это результат выхода из строя ЭБУ... Из-за замены системы рециркуляции отработавших газов, по-видимому, вышел из строя диод управления соленоидом, и мне интересно, не связано ли это как-то с этим...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82178/do-diesel-injectors-usually-group-fire-during-cranking
Вы упомянули, что это было без зажигания, или, по крайней мере, так кажется. Поскольку на самом деле он не зажигается, возможно, PCM хочет увеличивать мощность при каждом ВМТ?