Вопрос

Обычно ли дизельные форсунки срабатывают группами при запуске двигателя?

Когда я проводил виртуальную проверку компрессии в двигателе Peugeot Partner II 1.6 Turbo Diesel 2010 года выпуска, я подключил датчик к форсунке, чтобы знать, какой цилиндр за что отвечает во время виртуальной проверки компрессии. В результате форсунка срабатывала при каждом обороте двигателя.


Так что же, дизельные форсунки часто срабатывают одновременно во время запуска двигателя, если это действительно то, что я здесь наблюдаю?



РЕДАКТИРОВАТЬ. Это показания напряжения... Я использую аттенюатор 20:1 на инжекторе и фильтр нижних частот на 10 килогерц...



введите описание изображения здесь



РЕДАКТИРОВАТЬ: я вернулся и провёл повторное тестирование с отключёнными тремя из четырёх форсунок, и результат был практически таким же. Мне интересно, может быть, это результат выхода из строя ЭБУ... Из-за замены системы рециркуляции отработавших газов, по-видимому, вышел из строя диод управления соленоидом, и мне интересно, не связано ли это как-то с этим...



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82178/do-diesel-injectors-usually-group-fire-during-cranking

5 Комментариев

  1. Вы упомянули, что это было без зажигания, или, по крайней мере, так кажется. Поскольку на самом деле он не зажигается, возможно, PCM хочет увеличивать мощность при каждом ВМТ?


  1. Я не знаю наверняка, но я бы предположил, что без воспламенения от сжатия (ВКС) двигатель должен запускать форсунки по очереди. Причина в том, как работают двигатели с ВКС. Вам не нужно, чтобы топливо попадало в сжимаемый воздух, иначе оно может самовоспламениться в любой момент. Вам нужно, чтобы сгорание происходило точно в нужный момент, как в двигателе с искровым зажиганием. Если бы вы запускали двигатель с наддувом, во впускном коллекторе было бы топливо, а значит, оно могло бы воспламениться в любой момент, когда температура станет достаточно высокой для воспламенения. По этой причине я бы сказал, что запуск двигателя с наддувом практически невозможен.


    Что касается того, что вы наблюдаете... вы уверены, что это не двухтактный двигатель? Я не думаю, что дизельные двигатели обычно работают таким образом, но я знаю, что они существуют (двигатели Detroit Diesel серии 71 были двухтактными). Двухтактный двигатель работает с каждым оборотом. Если это действительно четырёхтактный двигатель (что наиболее вероятно), то, вероятно, проблема в системе впрыска.


  1. Я почти уверен, что это четырёхтактный двигатель. Тем временем я нашёл несколько осциллограмм для этого типа двигателя, но это просто одиночные импульсы форсунок без контекста... примерно в середине страницы... markstammersdiagnostics.com/reference-waveforms/…
  1. @Martin Не уверен, это не начало. Я заметил, что при проверке дизельных форсунок все используют амперметр, а не вольтметр... Не знаю, почему так...
  1. Таким образом, это происходит только при запуске или также при стабильной работе двигателя?
Вы уже ответили на этот вопрос