Вопрос
Каковы плюсы и минусы использования отдельного распределителя для каждого блока цилиндров по сравнению с одним большим распределителем, например, на V8 с двойным верхним распределительным валом?
В ранних моделях Ferrari 308 на каждый ряд цилиндров приходился свой распределитель, но в более поздних моделях 308-х был установлен один более крупный распределитель, который работал на оба ряда цилиндров. Каковы преимущества и недостатки обеих систем?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82118/what-are-the-pros-and-cons-of-using-distributor-per-bank-vs-single-bigger-distri
1
Солар Майкс прав +1 . Диаметр одинарного распределителя должен быть пропорционально больше, чтобы обеспечить зазор между вилками и избежать искрения между цилиндрами . При использовании одинарного распределителя общая длина высоковольтного кабеля будет больше.