Вопрос

Каковы плюсы и минусы использования отдельного распределителя для каждого блока цилиндров по сравнению с одним большим распределителем, например, на V8 с двойным верхним распределительным валом?

В ранних моделях Ferrari 308 на каждый ряд цилиндров приходился свой распределитель, но в более поздних моделях 308-х был установлен один более крупный распределитель, который работал на оба ряда цилиндров. Каковы преимущества и недостатки обеих систем?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82118/what-are-the-pros-and-cons-of-using-distributor-per-bank-vs-single-bigger-distri

2 Комментария

  1. Солар Майкс прав +1 . Диаметр одинарного распределителя должен быть пропорционально больше, чтобы обеспечить зазор между вилками и избежать искрения между цилиндрами . При использовании одинарного распределителя общая длина высоковольтного кабеля будет больше.


  1. Что ж, игра в обоих случаях приводит к смещению тайминга между двумя банками, когда есть два дистрибьютора.


    Один распределитель с одним или двумя наборами контактов проще настроить, особенно если вы переходите на оптико-электронную систему зажигания.


Вы уже ответили на этот вопрос