Вопрос

Новые вопросы о сцеплении

Я только что заменил сцепление в своей Civic Ex 1998 года выпуска.


Первое, что я заметил, — это то, что сцепление либо срабатывает, либо нет, если это имеет значение. Я привык к тому, что можно немного «поводить сцеплением», чтобы машина плавно тронулась с места, но теперь оно просто срабатывает, и плавно переключать передачи стало немного сложнее.



  • Так ведёт себя новое сцепление, пока на нём не поработают? У меня никогда не было «нового» сцепления


Кроме того, до установки нового сцепления свободный ход педали составлял около 1/2 дюйма. Теперь, похоже, механик отрегулировал его так, что свободный ход составляет добрых 2 дюйма, прежде чем шток начинает давить на главный цилиндр.


Я попытался вернуть его в исходное положение, но из-за этого помолвочное кольцо оказалось слишком высоко.



  • Нормально ли, что у нового сцепления увеличился свободный ход и выключение происходит примерно на половине хода педали?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82146/new-clutch-questions

8 Комментариев

  1. Для нового сцепления требуется обкатка. Это примерно 500 миль езды по городу. Это должна быть езда по городу, потому что при движении по шоссе вы не делаете того, что необходимо для приработки сцепления. После того как сцепление полностью приработается, вы заметите, что оно стало лучше включаться. Этого может не произойти только в том случае, если в автомобиле установлено спортивное сцепление. Они созданы для того, чтобы крепко хватать и удерживать, поэтому, скорее всего, будут ощущаться так же, как и сейчас.


    Все сцепления отличаются по способу включения. Если вы привыкли к оригинальному сцеплению Honda, а новое сцепление — неоригинальное, то, скорее всего, оно будет работать и включаться по-другому. Можно только догадываться, насколько сильно отличается включение от того, к чему вы привыкли. Если точка включения находится примерно на 1/2 ниже (или выше, в зависимости от того, как на это посмотреть) хода педали, то, думаю, не стоит слишком беспокоиться по этому поводу. Просто вам нужно будет к этому привыкнуть.


  1. Думаю, они похожи на мои, но могу ошибаться. Значит, заводские требования к ходу педали относятся только к оригинальному сцеплению OEM?
  1. @user58423 — Я помню это именно так. Когда мотоцикл был у моего сына, мне пришлось заменить в нём ведущее колесо после того, как у него сломалось одно из креплений. Я не помню, чтобы что-то настраивал, просто вставил штифт обратно в шток и на этом всё... Возможно, я что-то путаю, но я почти уверен, что всё было именно так.
  1. Значит, на вашем автомобиле 2003 года выпуска нельзя отрегулировать тягу, соединяющую главный тормозной цилиндр с педалью?
  1. @user58423 — судя по вашему описанию, возможно. Вы не узнаете, пока не попробуете. Дело в том, что я удивлён, что на вашем Civic вообще есть регулировка педали сцепления... Я не помню, чтобы она была. Я думал, что они саморегулируются. Я знаю, что на моей машине 2003 года выпуска была такая функция (это разные поколения Civic, так что могут быть и другие).
  1. Звучит неплохо. Нужно ли будет заново регулировать свободный ход педали после обкатки и изменения зацепления?
  1. @user58423 — Так может быть будет лучше. Здесь много «если», но, скорее всего, сцепление станет работать лучше после того, как полностью притрётся.
  1. Спасибо за это. Значит, после перерыва сцепление должно работать плавнее? Я заметил, что для включения/выключения сцепления требуется всего около 2,5 см фактического хода гидравлического механизма, в то время как у моего старого сцепления был больший диапазон хода от начала схватывания до полного включения. Думаю, именно поэтому механик максимально увеличил свободный ход педали, чтобы сцепление включалось примерно наполовину?
Вы уже ответили на этот вопрос