Вопрос

Я заменил выхлопную систему, и двигатель сначала заурчал, а потом заглох

Некоторое время назад я решил полностью заменить выхлопную систему, от коллекторов до выхлопных труб. Посмотрев, сколько стоит каждая деталь (я убедился, что они подходят), я потратил около 2 тысяч только на запчасти. Изначально я собирался заменить выхлопную систему самостоятельно, так как у меня был друг, который мог помочь. Ещё до того, как мы начали, мы заметили, что болты внутри коллекторов заржавели и не откручиваются, поэтому я решил отнести их в мастерскую, чтобы болты не сломались и не вызвали проблем. Наконец-то найдя место с приемлемой ценой, я починил выхлопную систему, на что ушло около двух дней. Наконец-то я получил свою машину обратно... спустя две недели. Я взял отгул на работе и решил отправиться в отпуск. Примерно через 7 часов пути я заметил, что двигатель начал гудеть, чихать, а потом и вовсе заглох. Мне пришлось вызвать эвакуатор и отвезти машину в мастерскую. Механик сказал, что мне нужен новый двигатель и что в масле были металлические частицы. Мне интересно, знает ли кто-нибудь, как такое могло произойти и связано ли это с тем, что я поменял выхлопную систему.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82086/i-had-my-exhaust-replaced-and-my-engine-started-humming-then-seized

7 Комментариев

  1. Скорее всего, ваш двигатель перегрелся. Маловероятно, что проблема в выхлопной системе — забитая выхлопная система просто ухудшает работу двигателя, но не приводит к его перегреву. Горела ли лампочка охлаждающей жидкости двигателя? На каком уровне она горела? Осталась ли охлаждающая жидкость в бачке?


  1. Нет, это не связано с заменой выхлопной системы.


    Это связано с обслуживанием и ремонтом. Вопросы, подобные следующим:


    Когда вы в последний раз меняли фильтр и масло?


    Проверяли ли вы уровень жидкости перед поездкой?


    Такие вещи, как охлаждающая жидкость, масло, тормозная жидкость и даже моющее средство для экрана, нужно проверять раз в неделю.


    Проведение таких проверок перед длительной поездкой может сэкономить много времени и денег. Это одна из причин, по которой водители грузовиков проводят осмотр тягача и прицепа перед выездом.


    Когда я отправляюсь в дальнюю поездку, я проверяю уровень топлива и т. д. и провожу необходимый ремонт перед поездкой. Одна из причин, по которой некоторые автомобили можно сдать на металлолом уже после 100 000 км пробега, а другие проезжают в два или три раза больше.


    Конечно, уровень масла мог быть в норме, и это была просто катастрофическая поломка, но всё же она произошла не из-за замены выхлопной системы.


  1. Привет, да, я сцедил и заменил жидкость перед долгой поездкой!
  1. Загорелась ли контрольная лампа давления масла перед тем, как двигатель заклинило?
  1. В автомобиле нет турбокомпрессора или нагнетателя. Кроме того, после поломки уровень масла остался прежним.
  1. Есть ли в автомобиле турбокомпрессор?
  1. Сохранился ли правильный уровень масла в двигателе после заклинивания?
Вы уже ответили на этот вопрос