Я заменил выхлопную систему, и двигатель сначала заурчал, а потом заглох
Некоторое время назад я решил полностью заменить выхлопную систему, от коллекторов до выхлопных труб. Посмотрев, сколько стоит каждая деталь (я убедился, что они подходят), я потратил около 2 тысяч только на запчасти. Изначально я собирался заменить выхлопную систему самостоятельно, так как у меня был друг, который мог помочь. Ещё до того, как мы начали, мы заметили, что болты внутри коллекторов заржавели и не откручиваются, поэтому я решил отнести их в мастерскую, чтобы болты не сломались и не вызвали проблем. Наконец-то найдя место с приемлемой ценой, я починил выхлопную систему, на что ушло около двух дней. Наконец-то я получил свою машину обратно... спустя две недели. Я взял отгул на работе и решил отправиться в отпуск. Примерно через 7 часов пути я заметил, что двигатель начал гудеть, чихать, а потом и вовсе заглох. Мне пришлось вызвать эвакуатор и отвезти машину в мастерскую. Механик сказал, что мне нужен новый двигатель и что в масле были металлические частицы. Мне интересно, знает ли кто-нибудь, как такое могло произойти и связано ли это с тем, что я поменял выхлопную систему.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82086/i-had-my-exhaust-replaced-and-my-engine-started-humming-then-seized
Скорее всего, ваш двигатель перегрелся. Маловероятно, что проблема в выхлопной системе — забитая выхлопная система просто ухудшает работу двигателя, но не приводит к его перегреву. Горела ли лампочка охлаждающей жидкости двигателя? На каком уровне она горела? Осталась ли охлаждающая жидкость в бачке?