Совершенно новый дефектный EGR, проблема с проводкой или и то, и другое?
Я только что установил совершенно новый EGR на мой соседний Peugeot Partner II 1.6L HDI Turbo Diesel. Как только я подключил его и попробовал самодиагностику bidi, я получил кучу кодов. Очистили коды, и теперь у вас есть постоянный P0405 Повторный сигнал низкого уровня рециркуляции отработавших газов с низким уровнем рециркуляции отработавших газов, который не исчезнет даже при отключенной системе рециркуляции отработавших газов. Этот код отсутствовал до установки нового EGR. Во время самодиагностики я не почувствовал никакой вибрации или движения, когда прикладывал палец к электромагнитному клапану системы рециркуляции отработавших газов.
Это 5-проводной EGR, который, как я полагаю, является линейным EGR.
Система рециркуляции отработавших газов, которую я купил на eBay в Англии, физически идентична той, которую она заменила. Однако у неё другой номер детали, но, судя по перекрестным ссылкам, она должна быть совместима. Я не исключаю, что соленоид и потенциометр (датчик положения системы рециркуляции отработавших газов) могут быть подключены по-другому.
Итак, это одна из возможных причин. Другая причина, которую я рассматриваю, заключается в том, что возникла проблема с проводкой, поскольку очевидно, что разъём был отрезан и заменён. Другая возможная причина заключается в том, что система рециркуляции отработавших газов на самом деле подключена по-другому, и я что-то спалил, когда подключал её.
Вот так выглядит разъём, и похоже, что он был неправильно подключён:
Я предполагаю, что система рециркуляции отработавших газов должна быть подключена следующим образом:
Когда я использовал функцию проверки целостности цепи на своём мультиметре, чтобы проверить систему рециркуляции отработавших газов, я увидел, что контакт 1 имеет целостность цепи с контактами 4 и 5, сопротивление которых составляет около 200 Ом, но при этом не срабатывает звуковой сигнал, что показалось мне странным. При проверке всех остальных комбинаций контактов я получил бесконечность.
Я проверил сторону жгута проводов и с помощью KOEO обнаружил, что на контакте 1 есть 5 В, на контактах 2, 3 и 5 — заземление, а на контакте 4 ничего нет. Поэтому я предполагаю, что контакт 4 должен быть B+.
При выключенном ключе я получаю только постоянное заземление на контакте 5.
Это наводит меня на мысль, что контакты 2 и 3 — это масса и сигнал датчика. Это также говорит о том, что соленоид, вероятно, переключается со стороны питания, и питание на контакте 4 будет только тогда, когда ЭБУ пытается активировать соленоид. Это противоречит приведённой выше иллюстрации, на которой показан соленоид, переключаемый со стороны массы. На единственной другой иллюстрации линейного регулятора холостого хода, которую я нашёл, также показано, что он переключается со стороны массы.
Другая возможная причина заключается в том, что постоянный «земной» контакт является «земным» контактом датчика, а на контакт 4 должно подаваться питание, но по какой-то причине этого не происходит. Это более вероятно, судя по иллюстрациям, которые я видел.
Эти показатели непрерывности работы системы рециркуляции отработавших газов просто сбивают меня с толку, и я чувствую, что мой мозг вот-вот взорвется. Слишком много потенциальных проблем, и все только для того, чтобы помочь соседу. Есть совет?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82101/brand-new-egr-defective-wiring-harness-problem-or-both
Итак, во-первых, функция прозвонки на моём мультиметре работает не очень хорошо.. Я перепроверил сопротивление с помощью обычного омметра и смог определить все контакты:
Оригинал Показания датчика EGR (проверено в закрытом положении):
Замена Показания датчика EGR (проверено, закрыто):
Проверка отсоединённого разъёма при выключенном двигателе:
Проверка отсоединённого разъёма с помощью Key Off:
Итак, из всего этого я делаю вывод, что контакты 1, 4 и 5 — это потенциометр (датчик положения иглы системы рециркуляции отработавших газов), где 1 — это опорное напряжение 5 В, 5 — заземление датчика, а 4 — сигнал датчика. Тогда у нас остаются контакты 2 и 3. Один из них должен быть заземлением соленоида, а другой — B+. Контакт 2 красный, поэтому я предполагаю, что это контакт B+. Поскольку оба они заземлены, должно быть короткое замыкание. Я выключил ключ и проверил целостность цепи между контактами 2 и 3, сопротивление составило около 175 мегаом, так что сами провода не закорочены.
Таким образом, единственной возможной причиной остаётся внутреннее короткое замыкание в ЭБУ между контактами 2 и 3. По сути, моему соседу нужен новый ЭБУ в дополнение к любым другим проблемам, которые могут возникнуть с этим автомобилем.
Пожалуйста, дайте мне знать, если я что-то упустил...