Вопрос

Почему у меня заедают тормозные суппорты?

Я сижу на стройплощадке, а мой GMC Sierra 2009 года выпуска работает на холостом ходу, чтобы нагреть салон или включить кондиционер. Через 20 минут работы на холостом ходу я собираюсь ехать дальше, но тормозные суппорты заблокированы. Я уже заменил колодки, диски, короткие магистрали, усилитель, главный тормозной цилиндр, систему ABS. Всё, что осталось оригинальным, — это жёсткие магистрали.
Снизу у грузовика есть ржавчина. Интересно, не забились ли магистрали и не работают ли они как обратный клапан. Также возможно, что автоматическая регулировка педали неисправна и на холостом ходу в магистралях создается давление, которое не может быстро сброситься. После выключения двигателя на 15–20 минут тормоза отпускаются, и все работает нормально. Ломаю голову! Регулируется ли педаль одним из компьютеров? Или кнопка неисправна?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82111/what-is-causing-my-brake-calipers-to-stick

9 Комментариев

  1. Может ли работа двигателя на холостом ходу привести к тому, что тормоза будут проваливаться и заклинивать? Такое случалось 3–4 раза с тех пор, как Мидас поработал над этим. Связано ли это с системой регулировки педали? Обратите внимание: я просто сижу в грузовике на холостом ходу, не нажимаю на тормоз, не использую стояночный тормоз... а потом обнаруживаю, что тормоза заклинило.
  1. В примечании Midas к их заявке говорится, что, по их мнению, суппорты заклинило из-за того, что на них были установлены неподходящие колодки (с гидроусилением), что привело к перегреву, так как суппорты не убирались должным образом, а перегрев в конечном счёте привёл к поломке суппортов и дисков. Полагаю, у Midas есть пожизненная гарантия на их работу? Вероятно, стоит вернуть их им. Между тем это уже третий раз, когда они всё ремонтируют, не найдя истинную причину.
  1. Колодки безразличны. Тот факт, что они установили на него вакуумный усилитель, означает, что проблема в нём. Понятия не имею, зачем они это сделали, ведь для этого пришлось бы изрядно потрудиться.
  1. Глядя на список деталей вашего автомобиля, я могу сказать, что у него, скорее всего, есть гидроусилитель. Я думаю (без каких-либо доказательств), что проблема в гидроусилителе. Не знаю, почему после его замены проблема возникла снова, но я ОЧЕНЬ уверен, что дело не в трубках. Трубки только передают давление. Если бы с трубками была проблема, то они бы либо деформировались и не передавали давление, либо лопнули бы... другого варианта нет.
  1. Изучил работу, которую Мидас проделал с грузовиком 2/3/20. Они утверждали, что предыдущая мастерская установила гидроактивные колодки, а они заменили их на вакуумные.
  1. Могли ли они при замене установить не тот тип?
  1. Как я могу это проверить?
  1. Paulster2, извините, но я не знаю.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Знаете ли вы, есть ли в вашей Sierra гидроусилитель или вакуумная система тормозов?
Вы уже ответили на этот вопрос