Вопрос

Двигатель трясётся на низких оборотах, а значения коррекции форсунок постоянно меняются

У моего соседа Peugeot Partner II 2010 года с турбодизельным двигателем (таким же, как у Citroen Burlingo), и у него с ним проблемы.


Справочная информация: Машина плохо работала на холостом ходу, дымила, шипела и не имела питания. Я обнаружил, что система рециркуляции отработавших газов застряла в открытом положении и что резиновый шланг между соленоидом наддува и приводом сливной заслонки был изношен. Я перевел систему рециркуляции отработавших газов в закрытое положение и отсоединил ее от блока управления, чтобы дождаться замены. Я заменил шланг и увидел, что измеренный наддув был в основном в пределах 100 мбар от контрольного значения, при этом измеренное значение, по-видимому, отставало от контрольного значения. В целом двигатель работал хорошо.


Прошло несколько недель, и мы получили новый клапан рециркуляции отработавших газов. Сосед много ездил по шоссе и заметил, что двигатель снова стал менее мощным, издает странные звуки, а в расширительном бачке охлаждающей жидкости внезапно появилось небольшое количество черной маслянистой грязи. Плохие признаки...


введите описание изображения здесь


При осмотре выяснилось, что двигатель вибрирует на низких оборотах, как будто чего-то не хватает. Также слышен какой-то влажный звук, как будто в цилиндрах есть жидкость или что-то в этом роде. Турбокомпрессор работает в штатном режиме, как и раньше, хотя я не проводил тщательный осмотр. Судя по значениям коррекции форсунок, они сильно разнятся. Я удерживал каждую частоту вращения в течение как минимум нескольких секунд.


Поправки в мг/импульс


















































Обороты В МИНУТУ Цилиндр 1 Цилиндр 2 Цилиндр 3 Цилиндр 4
740 0.03 -0.07 -1.38 1.54
1220 0.22 1.11 0.03 -1.20
1445 0.50 1.44 -0.30 -1.57
2056 0.45 1.72 0.03 -2.09
3276 -0.68 0.59 -0.11 0.26


введите описание изображения здесь


Имея небольшой опыт работы с дизельными двигателями, я хотел бы узнать ваше мнение. Первое, что приходит на ум, — это пробитая прокладка головки блока цилиндров. Но, может быть, дело в грязных форсунках? Могли ли они засориться, или проблема возникла из-за того, что турбонаддув работал, а система рециркуляции отработавших газов была отключена? Очевидно, что эта проблема возникла недавно. Есть какие-нибудь идеи или рекомендации?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82071/engine-shaking-at-low-rpms-and-injector-correction-values-all-over-the-place

3 Комментария

  1. Поэтому я провёл тест на запуск двигателя, контролируя напряжение аккумулятора с помощью осциллографа:


    введите описание изображения здесь


    Судя по всему, в одном из цилиндров явно нарушена компрессия. Похоже на то. Поскольку цилиндр всего один, а в бачке охлаждающей жидкости есть чёрная маслянистая жижа, я предполагаю, что пробита прокладка головки блока цилиндров. Ситуация настолько серьёзная, что двигатель даже не заводится, а если и заводится, то глохнет через несколько секунд.


  1. @SolarMike К сожалению, у меня нет тестера давления в системе охлаждения, и я не уверен, что машина доберется до гаража. В настоящее время он извергает черный дым и имеет низкую погрешность в цепи клапана рециркуляции отработавших газов P0405 даже при отсоединенном разъеме EGR. Что касается форсунок, я подумывал о том, чтобы вспенить их, но в настоящее время двигатель не разгоняется выше 2 тыс. об / мин при запуске, вчера, когда он был при рабочей температуре, он не поднимался выше 950 об / мин, подумал, может быть, код EGR переводит его в какой-то слабый режим, но, может быть, это просто полная потеря компрессии в одном цилиндре?
  1. Проведите проверку системы охлаждения под давлением. Подумайте о том, чтобы обслужить или заменить форсунки, а также проведите проверку на герметичность, чтобы оценить их состояние. Полагаю, пробег этого автомобиля исчисляется шестизначным числом...
Вы уже ответили на этот вопрос