Вопрос

Covert 2006 Trailblazer с полного привода на задний

Мой передний дифференциал шумит из-за протечки. Я смотрел видео о том, как отключить передний дифференциал и сделать так, чтобы автомобиль был только с задним приводом (мне не нужен полный привод). Кто-нибудь делал это или есть какие-то причины, по которым это не должно работать? У меня 4-дверный внедорожник Trailblazer LT Sport Utility 2006 года выпуска с двигателем 4,2 л и объёмом 256 куб. дюймов. Буду очень признателен за любую помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82040/covert-2006-trailblazer-from-4wd-to-2wd

2 Комментария

  1. Если просто снять карданный вал спереди, то можно снять и полный привод.


    Но насколько силён шум? Если он есть, то, если только передние ступицы не заблокированы и их можно отключить, внутренние детали будут продолжать вращаться, что также может привести к поломке.


    Можно снять дифференциал, но тогда придётся снимать валы, идущие к каждой ступице, а это зависит от конструкции самих передних ступиц — хорошо, если они полностью плавающие.


    Возможно, будет проще взять переднюю ось/подвеску от 4x2 и работать с ней.


    Вероятно, проще настроить переднюю ось/дифференциал в стандартном режиме по сравнению с вышеперечисленными вариантами.


  1. Спасибо, Майк. После дополнительных исследований выяснилось, что передняя ступица для полноприводных и заднеприводных моделей Trailblazer (2002–2009) абсолютно одинакова. Подшипники являются частью ступицы, и их нельзя заменить. Если подшипники выходят из строя, ступицу нужно заменить. Это и имелось в виду, когда было сказано: «Хорошо, если они полностью плавающие»?
Вы уже ответили на этот вопрос