Вопрос

Давление в топливной рампе — как долго оно должно сохраняться?

В руководстве по эксплуатации моего автомобиля указано, что давление топлива должно составлять 50 фунтов на квадратный дюйм при работе двигателя на холостом ходу. Это шестицилиндровый двигатель Subaru 3.0R 2008 года выпуска с бесвозвратной топливной магистралью, идущей к форсункам.


Подключили манометр для измерения давления топлива в магазине запчастей, который показывает, что давление соответствует норме при работе двигателя на холостом ходу. Однако после трёхчасового простоя двигателя давление падает с 10 до 40 фунтов на квадратный дюйм. За ночь давление падает до 24 фунтов на квадратный дюйм.


Каким должно быть допустимое падение давления в топливной рампе при выключенном двигателе? Также интересно, куда уходит топливо, чтобы снизить давление, ведь запаха газа нет, если только оно не возвращается в бак или не проходит через форсунки.


РЕДАКТИРОВАТЬ: спасибо за ответы. Я аккуратно зафиксировал подающий топливный шланг от насоса с помощью тисков с резиновыми прокладками на губках, чтобы повторить тест. Теперь давление топлива держится намного выше и дольше, поэтому я предполагаю, что обратный клапан или регулятор давления топлива в баке выходят из строя.


Топливопровод перекрыт для проверки давления топлива



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82052/fuel-rail-pressure-how-long-should-it-hold

3 Комментария

  1. У каждого производителя свои нормы остаточного давления. Обычно давление падает примерно на 1 фунт в минуту, но не более чем на 10 фунтов. Как правило, при неисправности топливного насоса или негерметичности топливопроводов давление падает до 0 за считанные секунды. При негерметичности топливной форсунки(ок) давление падает почти до 0, но немного медленнее.


  1. В руководствах по обслуживанию Subaru не указаны значения остаточного давления
  1. Я бы добавил, что протекающие форсунки затрудняют запуск и плохо работают при первом запуске из-за того, что цилиндр (или несколько форсунок) залиты топливом. Кроме того, через кольца в масло попадет много топлива, запах которого вы сможете почувствовать на щупе. В топливных насосах установлены обратные клапаны для поддержания давления в трубопроводах после отключения.
Вы уже ответили на этот вопрос