Вопрос

Неподходящий тормозной суппорт и болт для Honda Accord

У меня Honda Accord 2004 года (https://honda-europe.epc-data.com/accord/2004_6mt/2895/).


Я купил для него новые передние тормозные суппорты с болтом для тормозной жидкости.


Однако почему-то болт не входит в суппорт. Я не понимаю, что делаю не так.


Тормозной суппорт: 45001-SEA-E01 (передний левый) — TRW (https://www.trwaftermarket.com/de/catalogue/product/BHX523E/)


Болт: 46462-SE0-000 (https://www.akr-performance.de/p/honda-bremsschlauch-bolz-46462-SE0-000)


Насколько я могу судить, эти цифры верны.


У меня была похожая проблема с задними суппортами — тоже марки TRW, — когда старый болт на машине не подходил к новому суппорту.


В чём может быть проблема? Может, стоит попробовать другую марку?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82058/honda-accord-incompatible-brake-caliper-bolt

12 Комментариев

  1. Когда я менял передние суппорты на своей Honda Accord 2011 года выпуска, я обнаружил, что все суппорты, которые можно было купить в местных автомагазинах, были восстановленными, а резьба в отверстии для болта «банджо» отличалась от резьбы на моём оригинальном болте.


    введите описание изображения здесь


    Запасные болты, которые подходили по размеру, также имели другой диаметр стержня, поэтому я опасался, что это приведёт к ограничению циркуляции тормозной жидкости и в конечном счёте вызовет какой-нибудь сбой или снижение производительности.


    введите описание изображения здесь


    Вам нужно приобрести оригинальный суппорт у официального дилера.


    Поскольку были выходные, дилерские центры были закрыты, но в итоге я нашёл знающего человека в Napa Auto Parts, который смог сделать специальный заказ на новый тормозной суппорт. Он стоил в три раза дороже восстановленного.


  1. Я заказал новую деталь другой марки (Brembo), не оригинальную, но она отлично работает.
  1. @DávidMolnár Извините, это была эмоциональная тирада. См. комментарии Полстера об OEM-производителях и восстановленных устройствах.
  1. Я не понимаю, к чему ты клонишь, говоря о деньгах. Каким образом использование резьбы другого шага принесёт им больше денег? Ты имеешь в виду покупку у них болта? Разве это не очень дешёвый товар?
  1. @MonkeyZeus — не путайте «вторичный рынок» с «восстановленными запчастями» ... Это большая разница. Кроме того, я не пытаюсь сказать, что вы лжёте или что ваша ситуация была иной, чем вы описали. Я уверен, что это было отстойно. Я просто хочу сказать, что, по моему мнению, ваш опыт — исключение. Я очень редко сталкивался с проблемами при установке восстановленных запчастей. Я хочу сказать, что у нас разный опыт, поэтому это скорее субъективная, чем объективная тема, то есть по обе стороны есть много мнений. Другими словами: Mileage может отличаться :o)
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Только за эти выходные я купил и вернул суппорты два раза, прежде чем до меня дошло, что нужно просто взять с собой переходник. У всех готовых суппортов была одна и та же проблема со всеми тремя цепями. Как я уже писал, мне повезло найти в NAPA знающего человека, который смог заказать деталь в три раза дороже восстановленной. Я удалю свой гневный пост об OEM-комплектах, но за несколько лет до этой ситуации я менял выхлопную систему, и изгибы труб были немного смещены, из-за чего они плотно прилегали к днищу моей машины.
  1. @DávidMolnár Если мой ответ был вам полезен, пожалуйста, отметьте его как «принятый» :-)
  1. @DávidMolnár Смотрите моё обновление с фотографиями.
  1. Спасибо за ответ. Я не могу понять, зачем производители так делают? Зачем делать болт другого диаметра? Это бессмысленно...???
  1. @MonkeyZeus — Нет, OEM-комплектующие должны подходить без проблем... Я говорю о том, что восстановленные детали должны соответствовать оригиналу. Если это не так, то верните их и получите то, что нужно. Я понимаю, что это не всегда работает из-за глупости OEM-производителей и того, что они, кажется, каждый год меняют какие-то мелочи, например болт-банджо. Два года могут выглядеть одинаково, но иметь незначительные отличия, например в болте-банджо, поэтому восстановленная деталь может не соответствовать оригиналу. Такое действительно случается. Я предполагаю, что это происходит не так часто, как вы думаете... на самом деле мой опыт ремонта довольно хорош. Зачем тратить больше, если в этом нет необходимости.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Извините, что упростил ситуацию, но это были тяжёлые выходные, особенно потому, что я не мог пропустить работу в понедельник. Если я ошибаюсь в своих ожиданиях, что оригинальные компоненты Honda будут работать по принципу «подключи и работай», пожалуйста, дайте мне знать. Эта проблема явно затронула кого-то ещё. Если я правильно помню, то на восстановленном суппорте было видно, что резьба была нарезана заново. Это касалось всех суппортов, независимо от того, были ли они от AutoZone, Advance Auto или Napa.
  1. Я не совсем уверен, откуда у вас возникла идея, что "ремонт" в целом не справится с этой задачей. Помните, что отремонтированная деталь (например, суппорт) изначально является заводской деталью, которую затем заменяют запчастями, чтобы она была как новая. Я не говорю, что ваша деталь не подошла или что болт не сработал. Я говорю, что восстановленный суппорт изначально был изношенной оригинальной деталью. Не похоже, что они намеренно переделали резьбу, чтобы она не подходила к вашему болту. Скорее всего, производитель изменил размеры болта-барашка с годами, но не изменил внешние размеры самого суппорта.
Вы уже ответили на этот вопрос