Вопрос

Заменил комплект катушек зажигания. Нужно ли менять свечи зажигания?

Недавно у меня начались перебои в работе двигателя, и я заменил все свечи зажигания, чтобы попытаться исправить ситуацию. Это не решило проблему, и перебои продолжались. Однако я заметил, что в 4-м цилиндре моей машины зазор между свечами зажигания был значительно увеличен, и казалось, что наконечник свечи изношен. Возможно, этого и следовало ожидать, учитывая, что свечи никогда не менялись, а пробег автомобиля составлял около 96 000 км, но все остальные свечи были в хорошем состоянии.


Позже в сервисном центре мне сообщили, что неисправен модуль зажигания в 4-м цилиндре. Его заменили, но теперь я беспокоюсь, что из-за неисправного модуля зажигания могла выйти из строя новая свеча зажигания в 4-м цилиндре.


Стоит ли мне беспокоиться? Двигатель кажется работает нормально.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82059/replaced-ignition-coil-pack-should-i-replace-spark-plug-too

1 Комментарий

  1. Нет. Для беспокойства нет абсолютно никаких причин. Даже если бы это была старая вилка, я бы не беспокоился. Если спираль не нагревается, значит, электричество не проходит. Вилка просто... ну... лежит. На ней может быть немного остатков топлива, которое не использовалось, пока спираль не нагревалась, но оно должно сгореть во время следующего цикла нагрева. Опять же, причин для беспокойства нет. Не на что смотреть. Проходите. :о)


Вы уже ответили на этот вопрос