Проблема с прокладкой головки блока цилиндров, прогорание/смешивание охлаждающей жидкости с поршнем, образование белой массы, похожей на майонез
У меня были все признаки неисправности прокладки головки блока цилиндров в двигателе Vauxhall Corsa 1,4 л (2012 г.) A14XER.
-
Повсюду белый/светло-коричневый осадок, похожий на майонез. Крышка коромысла, масляный щуп, крышка маслозаливной горловины. Прилагаю изображение прокладки крышки коромысла после снятия.
-
Потеря охлаждающей жидкости. Мне приходилось доливать охлаждающую жидкость при каждой поездке, потому что на следующее утро уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке был настолько низким, что она почти полностью вытекала. Охлаждающая жидкость не вытекала наружу, и я никогда не замечал, чтобы она капала.
-
Даже после долгой поездки из выхлопной трубы идёт пар. Особенно заметно в холодные ночи.
Тем не менее машина ехала ровно, без каких-либо проблем, за исключением индикатора низкого давления масла в двигателе.
Сегодня я снял головку блока цилиндров и осмотрел прокладку головки блока цилиндров. На мой взгляд, с ней всё в порядке. На прокладке не было видимых повреждений, поэтому я задаюсь вопросом, что могло привести к такой сильной утечке охлаждающей жидкости/ожогам/смешению масла с охлаждающей жидкостью в двигателе, что вызвало все эти симптомы.
Прикрепляю изображения прокладки головки блока цилиндров с трёх разных ракурсов.
Вид прокладки с правильной стороны:
Возможно, дело в деформированной головке блока цилиндров, которую мне нужно проверить. Но если головка не деформирована и блок цилиндров не деформирован, что ещё может вызывать описанные выше симптомы?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82010/head-gasket-issue-coolant-burning-mixing-in-the-piston-white-mayonnaise-subst
Не уверен, что это правильный ответ, но я отнёс головку блока цилиндров своего двигателя в мастерскую, и там сказали, что головка деформирована между 2-м и 3-м цилиндрами.
Я выровнял головку и собрал всё обратно, и теперь у меня больше нет проблем с утечкой охлаждающей жидкости.