Вопрос

Когда компания Ford начала устанавливать соленоид стартера на сам стартер, а не на крыло?

Когда компания Ford начала устанавливать соленоид стартера на сам стартер, а не на крыло?


В последний раз я работал с таким двигателем в 1973 году, и из-за дыры в крыле я показал владельцу, как можно завести его, не открывая капот. Но мне приходится залезать под машину (тяжёлая работа для моего возраста), чтобы завести E-450, который я купил в прошлом месяце.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82020/when-did-ford-start-putting-the-starter-solenoid-on-the-starter-instead-of-on-th

4 Комментария

  1. Примерно в то же время, когда стартеры стали использовать соленоид для введения шестерни в зацепление с маховиком до подачи полного тока на двигательную часть. И это происходило во многих моделях автомобилей задолго до 1990-х годов. Возможно, Ford не был лидером в использовании этой технологии.
  1. Разумное предположение. Мне просто было любопытно — не то чтобы у меня был выбор. :-)
  1. Упс, я ошибся... похоже, что в 1992 году они начали устанавливать соленоид на стартер для F150... опять же, я больше ничего не знаю, но готов поспорить, что в остальных моделях его перестали использовать примерно в то же время.
  1. Что ж, на F150, похоже, эта проблема исчезла примерно в 2004–2005 годах ... но я не могу сказать наверняка, было ли такое на других автомобилях.
Вы уже ответили на этот вопрос