Вопрос

Вредно ли запускать и глушить двигатель без движения?

Мой супруг решил превратить наш гараж в тренировочную площадку, поэтому каждый день он выезжает на моей машине из гаража, тренируется, а потом загоняет машину обратно. Вредно ли для моей машины то, что двигатель постоянно включается и выключается, но машина никуда не едет? Совершенно новая Subaru 2021 года.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82033/is-it-bad-to-start-and-stop-engine-without-driving

5 Комментариев

  1. Я не знаю, механическая у вас коробка передач или нет, но если да, то я бы посоветовал просто снять машину с ручного тормоза и тронуться с места, не включая передачу, а затем снова поставить машину на ручной тормоз. Вот и всё.


  1. Если не совершать длительные поездки на автомобиле или не подключить зарядное устройство, аккумулятор довольно быстро разрядится.


    Раньше мы говорили, что для того, чтобы вернуть в аккумулятор заряд, потраченный на запуск автомобиля, нужно проехать 7 миль с разумной скоростью, а зимой — ещё больше.


    Эта «оценка» была дана клиентам, которые раз в неделю использовали свои автомобили в качестве тележек для покупок, проезжая в общей сложности 5 миль туда и обратно, что приводило к поломке. Как только мы убедили их совершать еженедельные длительные поездки, проблема была решена.


    Это выяснилось после тщательной проверки системы запуска и зарядки.


  1. Если так происходит месяцами без реальной эксплуатации, то да, это не пойдёт на пользу автомобилю. Однако если его вывозят и эксплуатируют, скажем, раз в неделю, то проблем нет. Запуск холодного двигателя приводит к некоторому износу, но на самом деле он незначителен. Настоящая проблема заключается в том, что автомобиль не прогревается полностью (двигатель/трансмиссия/дифференциалы) хотя бы раз в некоторое время. Это происходит только потому, что уплотнители высыхают, а аккумулятор никогда не заряжается полностью. В остальном вы не заметите существенного износа из-за их работы.


  1. Думаю, «7 миль» зависят от того, насколько легко заводится машина. Например, моя машина стоит на улице и (в зимнюю погоду в Великобритании) обычно заводится со второго такта сжатия, даже если на ней не ездили неделю. Если вам приходится крутить двигатель 30 секунд, то это уже другая история, связанная с аккумулятором
  1. Когда мне нужно переместить автомобиль на очень небольшое расстояние, я часто переключаю его на нейтральную передачу и толкаю «одной ногой», сидя на водительском сиденье. Конечно, при этом у меня нет гидроусилителя руля или тормозов, поэтому я должен внимательно следить за уклоном дороги и препятствиями. Я не рекомендую этот метод другим, но мне он подходит.
Вы уже ответили на этот вопрос