Вопрос

Скрипит после замены ротора/накладки?

Кто-нибудь знает, что может быть причиной скрипа в этом ролике? Недавно я заменил тормозные диски и колодки. Похоже, что скрип исходит только от правого заднего колеса. Он не прекращается даже после поездок на большие расстояния.


Ролик: https://vimeo.com/517173855



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81986/squeaking-after-rotor-pad-replacement

5 Комментариев

  1. Поздновато, но дело было в пылезащитном кожухе. Я снял правое заднее колесо, и оказалось, что пылезащитный кожух едва задевает ротор снизу. Я вернул его на место, и проблема была решена! Спасибо!


  1. В дополнение к тому, что рекомендует @Paulster2, вы также можете проверить, не трутся ли тормозные колодки о ротор. Это небольшие металлические фиксаторы, по которым скользят колодки: один сверху, другой снизу в каждом кронштейне суппорта. Иногда я неправильно их устанавливал, и они трутся о ротор, издавая при движении высокий скрежещущий звук. Поскольку вам их заменили в мастерской, я бы вернул их туда и попросил отрегулировать, так как для этого нужно снять шину, тормозной суппорт и кронштейн тормозного суппорта. Если только вы не готовы выполнить эту работу самостоятельно.


  1. Сначала определите, какое именно колесо издает шум. Опорная пластина находится на обратной стороне ротора (со стороны салона автомобиля, то есть с противоположной стороны колеса, если смотреть на него). Вам нужно будет залезть под автомобиль и осмотреть опорную пластину, чтобы понять, где она погнута или за что задевает. Самый простой способ сделать это — поднять автомобиль на домкрате в том углу, откуда доносится шум, а затем провернуть колесо. Шум должен быть очевидным, и его довольно легко обнаружить. Обнаружив его, возьмите отвёртку и подденьте пылезащитный кожух, закрывающий ротор.
  1. @paulster2 спасибо! Могу ли я сделать это сам? Если да, то насколько это просто и как это сделать?
  1. Добро пожаловать в отдел технического обслуживания и ремонта автомобилей! Похоже, одна из опорных пластин трётся о ротор.
Вы уже ответили на этот вопрос