Битумная краска не застывает на шасси
Я восстанавливаю Mitsubishi GTO и удаляю ржавчину с его шасси, затем наношу цинковый грунт, эпоксидное покрытие и, наконец, в местах, куда попадают камни, — битумное покрытие (если быть точным, 3M Schulz).
На некоторых участках ржавчины не было, поэтому я не стал удалять исходное покрытие (не знаю, что это было). На этих участках битумное покрытие так и не затвердело. Прошло три месяца, а оно так и не затвердело. Я обратился в компанию 3M за советом, и мне сказали, что можно попробовать нагреть покрытие, чтобы проверить, затвердеет ли оно. Нагревание немного помогло (сделало покрытие менее липким), но не решило проблему. Это не та проблема, с которой я столкнулся, когда использовал эпоксидную мастику, а затем напылял 3M Schulz. В этих местах покрытие затвердело и не липкое.
Я не знаю, что делать дальше. Один из вариантов — снять его с помощью болгарки, а затем загрунтовать, покрыть эпоксидной смолой и снова нанести Schulz. Есть ли другой вариант? Можно ли снять его с помощью растворителя, а затем покрыть нижнюю часть эпоксидной смолой, не возвращаясь к голому металлу?
Есть ли у кого-нибудь опыт взаимодействия битумных покрытий с предыдущими покрытиями шасси?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81998/bituminous-paint-not-curing-on-chassis