Вопрос

Битумная краска не застывает на шасси

Я восстанавливаю Mitsubishi GTO и удаляю ржавчину с его шасси, затем наношу цинковый грунт, эпоксидное покрытие и, наконец, в местах, куда попадают камни, — битумное покрытие (если быть точным, 3M Schulz).


На некоторых участках ржавчины не было, поэтому я не стал удалять исходное покрытие (не знаю, что это было). На этих участках битумное покрытие так и не затвердело. Прошло три месяца, а оно так и не затвердело. Я обратился в компанию 3M за советом, и мне сказали, что можно попробовать нагреть покрытие, чтобы проверить, затвердеет ли оно. Нагревание немного помогло (сделало покрытие менее липким), но не решило проблему. Это не та проблема, с которой я столкнулся, когда использовал эпоксидную мастику, а затем напылял 3M Schulz. В этих местах покрытие затвердело и не липкое.


Я не знаю, что делать дальше. Один из вариантов — снять его с помощью болгарки, а затем загрунтовать, покрыть эпоксидной смолой и снова нанести Schulz. Есть ли другой вариант? Можно ли снять его с помощью растворителя, а затем покрыть нижнюю часть эпоксидной смолой, не возвращаясь к голому металлу?


Есть ли у кого-нибудь опыт взаимодействия битумных покрытий с предыдущими покрытиями шасси?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81998/bituminous-paint-not-curing-on-chassis

6 Комментариев

  1. После затвердевания он становится мягким, но не липким. Детали, под которыми была эпоксидная мастика, затвердели в течение двух дней и стали более прочными и сухими. Незатвердевший материал липкий, при прикосновении к нему часть материала отделяется, при протирании он тоже отделяется. Если я начну ездить на машине в таком виде, неотвердевшие участки либо отслоятся, либо не обеспечат никакой защиты. Я подозреваю, что дело в нагревании, потому что оно точно помогло, но я также подозреваю, что здесь либо реакция, либо остатки растворителя, потому что на ощупь покрытие всё ещё мягкое и влажное в тех местах, где оно не затвердело.
  1. Почему это проблема, если болезнь не проходит полностью?
  1. «Битумный» подразумевает использование каменноугольной смолы (не асфальта и не резины), которая может оставаться мягкой, чтобы проникать в любые отверстия и обеспечивать покрытие стали. Но, возможно, это просто название, которое показалось хорошим рекламщику.
  1. Готов поспорить, что как только всё прогреется, покрытие полностью затвердеет. Проблема может заключаться в том, что рама, на которую вы наносите покрытие, не прогревается полностью, когда вы направляете на неё тепловую пушку (возможно, этому препятствует продукт 3M), поэтому нижняя часть покрытия не прогревается достаточно для затвердевания. Если вы можете подождать, пока на улице потеплеет и прогреется вся машина, то, возможно, всё в порядке. Если нет, то вы можете сделать то, что хотите, чтобы снять/заменить покрытие, как вы и предлагали. Возможно, стоит немного подождать.
  1. Да, это асфальтовое покрытие, и да, оно холодное
  1. Под «битумным» вы подразумеваете резиновое покрытие, которое продает компания 3M? У вас там холодно?
Вы уже ответили на этот вопрос