Я заменил свой 5-цилиндровый двигатель Volvo V70 объёмом 2,5 л с турбонаддувом на 6-цилиндровый двигатель S80 объёмом 2,9 л с двойным турбонаддувом, и у меня возникли проблемы с выхлопной системой
Я заменил свой 5-цилиндровый двигатель Volvo V70 объёмом 2,5 л с турбонаддувом на 6-цилиндровый двигатель S80 объёмом 2,9 л с двойным турбонаддувом, и теперь не знаю, что делать с выхлопной системой.
У оригинального 5-цилиндрового двигателя был только один турбокомпрессор и одна труба, ведущая к одному большому каталитическому нейтрализатору. У него был один датчик кислорода перед катализатором и один — непосредственно над катализатором.
Шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом имеет две выхлопные трубы, каждая из которых оснащена собственным каталитическим нейтрализатором, а затем идут трубы (1 + 1 = 2), которые соединяются непосредственно перед средним каталитическим нейтрализатором. Я знаю, что перед каждым каталитическим нейтрализатором установлена кислородная заслонка. Я хочу сказать, что две другие заслонки расположены сразу после среднего каталитического нейтрализатора.
Помимо оригинального большого кота, я купил на свалке и другие трубы. На самом деле я нашёл S80 с двумя котами, которых мне не хватало, но их забрали у меня на кассе, потому что продавать их мне было незаконно. Вы не представляете, как я разозлился, и посмотрите, что мне теперь приходится делать!
Итак, мой вопрос: стоит ли мне использовать только один большой коллектор и приварить к нему дополнительный корпус для подачи кислорода, чтобы их было два — один перед коллектором, а другой внутри него?
Может, мне стоит послать к чёрту катализатор и соединить две выхлопные трубы в одну, как я сделал с совершенно другим S80 без турбонаддува? Я могу использовать небольшой отрезок трубы, соединяющий две выхлопные трубы, подсоединённые к двигателю, с оригинальной трубой каталитического нейтрализатора, а затем позаботиться о датчиках кислорода в катализаторе, вварив в него корпус второго датчика кислорода.
Теперь это звучит более разумно, чем просто прямая замена и беспокойство по поводу индикатора проверки двигателя. Или, поскольку мой другой вариант изменён (не хватает двух маленьких патрубков, и в патрубке будет отверстие для второго датчика кислорода), мне всё равно придётся беспокоиться из-за индикатора проверки двигателя?
Думаю, это всё объясняет. Заранее спасибо за любой совет, сообщество!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81951/replaced-my-5-cylinder-volvo-v70-2-5l-turbo-engine-with-a-6-cylinder-s80-2-9l-tw
Если в 6-цилиндровом двигателе было два катализатора, то для правильной работы двигателя вам понадобятся два катализатора. Единственный способ решить эту проблему — обратиться к специалисту для настройки двигателя. На вашем месте я бы просто поискал в интернете новые катализаторы и выхлопную систему для 6-цилиндрового двигателя. Готов поспорить, что это не так дорого, как вы думаете. Вы также можете попробовать установить неоригинальные катализаторы примерно такого же размера, но для их подключения вам понадобится выхлопное соединение между выпускным отверстием и катализатором. Вам просто нужно будет отточить свои навыки сварки, чтобы всё получилось.
Что касается личного, я понимаю твоё разочарование из-за того, что ты получил то, что тебе было нужно, а потом это у тебя отобрали. Определённо, это отстой.