Чтобы фары действительно выключились, их нужно дважды выключить, когда автомобиль не движется
У меня Jeep Liberty 2006 года выпуска с ручным управлением фарами. Вскоре после покупки, несколько лет назад, я заметил, что если я выключу машину, а затем фары, то они не погаснут. Однако если я снова включу и выключу их, то они погаснут.
Я думал, что это просто какая-то проблема с электрикой, с которой я мог бы смириться, пока недавно не купил Dodge Dakota 2001 года выпуска, у которого точно такая же проблема. Очевидно, что оба автомобиля произведены компанией Chrysler, поэтому я думаю, что есть два варианта. Это какая-то странная и бесполезная «функция», или же электрический компонент, который Chrysler использовал для включения и выключения фар, склонен к такому довольно интересному отказу.
Кто-нибудь видел/слышал об этом раньше? Можно ли это как-то исправить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81961/headlights-have-to-be-switched-off-twice-when-vehicle-isnt-running-for-headligh
Во многих новых автомобилях фары остаются включенными в течение некоторого времени после того, как вы вышли из машины, чтобы вам было светло распаковывать вещи. Затем фары выключаются через некоторое время. Таймер может срабатывать при запирании дверей или при выходе из машины, в зависимости от модели. Попробуйте запереть машину и оставить ее на несколько минут, фары должны выключиться сами.