Механическая коробка передач при остановке: 1-я передача с выжатым сцеплением или нейтральная передача с отпущенным сцеплением? - ИЛИ - Износ выжимного подшипника
Когда вы стоите в пробке или на светофоре с длинным красным сигналом, что лучше делать: включить первую передачу и держать ногу на сцеплении или включить нейтральную передачу и убрать ногу со сцепления?
Некоторые говорят, что нужно быть наготове, чтобы в случае чего можно было уехать.
Некоторые утверждают, что длительная эксплуатация сцепления может привести к преждевременному износу его компонентов, таких как выжимной подшипник (и, конечно, многих других, если вы не выжимаете сцепление полностью!).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4136/manual-transmission-at-stop-1st-with-clutch-in-or-neutral-with-clutch-out-or
Ещё одна изнашиваемая деталь, о которой я не упомянул, — упорный подшипник на коленчатом валу. Этот (обычно) подшипник скольжения удерживает коленчатый вал от смещения вперёд и назад. Когда вы выжимаете сцепление, вы также толкаете маховик и коленчатый вал вперёд. Если делать это в течение длительного времени, вы сотрёте масло с этого подшипника скольжения и вызовете его износ. Я видел несколько двигателей, в которых упорная поверхность была почти полностью изношена.
Я лично видел такое на старых рядных 4- и 6-цилиндровых двигателях Datsun/Nissan. YMMV.
Вот фотография упорного подшипника, который вот-вот выйдет из строя в Porsche.