Сорванная резьба на воздушной пробке
При замене охлаждающей жидкости в автомобиле я слишком сильно затянул одну из пробок для выпуска воздуха и сорвал внутреннюю резьбу. Она находится на впускном коллекторе. Момент затяжки пробок составляет всего 61–69 дюймов-фунтов, так что сорвать резьбу не составит труда. Думаю, мне нужно будет нарезать новую резьбу, но я не знаю, как именно это сделать. Нужно ли сначала рассверлить отверстие?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81978/stripped-threads-on-air-relief-plug
Вместо того чтобы рассверливать отверстие, можно восстановить уже имеющуюся резьбу с помощью эпоксидной смолы, например JBWeld или аналогичной. Вы можете просто приклеить деталь эпоксидной смолой, если её действительно не нужно снимать, а если нужно, то можно использовать другие методы/продукты, которые позволят создать новую резьбу для вкручивания фитинга. Эти продукты представляют собой эпоксидную смолу (например, JBWeld), но в их состав входит разделительный состав для резьбы, который позволяет снять фитинг после застывания эпоксидной смолы. Поскольку для этой детали не требуется большой крутящий момент, использование такого приспособления наносит гораздо меньше вреда, чем сверление нового отверстия в месте, где изначально не так много прочности.