Вопрос

Как лучше всего очистить от коррозии сопрягаемую поверхность выпускного коллектора со стороны двигателя?

Это алюминиевый блок с несколькими участками белой порошкообразной коррозии.


Мне удалось аккуратно соскрести большую часть краски (тупым) металлическим скребком и зелёной губкой, но остались несколько стойких пятен.


Кроме того, я пропылесосил все мелкие частицы с губки для мытья, которые попали в отверстия, но если я пропустил какие-то частицы, которые «могли» попасть глубже, стоит ли из-за этого беспокоиться?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81930/best-way-to-clean-corrosion-off-exhaust-manifold-mating-surface-on-engine-side

4 Комментария

  1. С помощью НОВОЙ бритвы срежьте мусор с алюминиевой поверхности и вокруг каждого штифта. Не используйте вращающиеся инструменты. Если лезвие затупилось, возьмите другое. Царапины на алюминии не будут проблемой. И, ради всего святого, не трогайте штифты. Ничего хорошего из этого не выйдет. Наконец, возьмите растворитель и тряпку.


  1. Лучшим или общепринятым способом было шлифование поверхности коллектора наждачной бумагой, закреплённой на плоской пластине или поверхности.


    Это постепенно уменьшит количество высоких точек.


    Если требовалось большое количество деталей, их можно было изготовить в механической мастерской.


  1. То же самое относится и к этому, но если на головке есть штифты, то их нужно вытащить.
  1. Чистить нужно не сам коллектор, а ту часть, которая находится со стороны двигателя
Вы уже ответили на этот вопрос