Вопрос

Mazda 6 V6 с перебоями в работе двигателя — проблема с подачей топлива?

Mazda 6 2007 года выпуска, 3,0 л, V6, автоматическая коробка передач, пробег ~80 000 миль:



  1. Работает «неровно», особенно при остановке на передаче — похоже на то, как, по моему представлению, работает двигатель с пропусками зажигания в цилиндрах, вызывая своего рода несбалансированную вибрацию.

  2. В последнее время, в дополнение к вышесказанному, при полной нагрузке и полном открытии дроссельной заслонки кажется, что двигателю периодически не хватает топлива, даже если он не работает на пределе и индикатор контроля тяги не горит. (Контроль тяги работает, и его индикатор загорается, когда он включается.)

  3. Такое поведение наблюдалось на нескольких заправках. Возникает как при холодном, так и при прогретом двигателе.

  4. Индикатор проверки двигателя исправен, но не горит.


Я бы предположил, что проблема в подаче топлива. Я не знаю, как это диагностировать. Если индикатор проверки двигателя не горит, могут ли быть какие-то коды ошибок, которые помогут? Нужно ли заменить топливный фильтр? Есть ли топливный насос и как его проверить?




Обновление: я убедился, что единственные топливные фильтры находятся в самом топливном насосе. Я также нашёл информацию о том, что езда с пустым баком, что я часто делаю, может сократить срок службы насоса из-за недостаточного охлаждения. К счастью, топливный насос только один, и его можно заменить, не снимая топливный бак. Поскольку эта деталь стоит 70 долларов, я собираюсь попробовать заменить её и отметить, что я обнаружу...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81875/mazda-6-v6-auto-rough-misfiring-fuel-flow-problem

4 Комментария

  1. Оказывается, это было очень ошибочное предположение. С тех пор как я задал этот вопрос, работа двигателя стала ещё более нестабильной, вплоть до того, что казалось, будто он вот-вот заглохнет при любой нагрузке, даже если просто включить передачу на остановке!


    В тот день, когда я получил новый топливный насос, индикатор проверки двигателя наконец-то загорелся. Он даже начал мигать при значительной нагрузке на двигатель. Я подключился к считывателю кодов и обнаружил ошибку:


    P0301 – Cylinder 1 Misfire Detected


    Исправление: Замена катушки в первом цилиндре подтвердила, что она неисправна. Заменил катушку. Теперь двигатель работает ровно. (Заодно заменил все оригинальные свечи зажигания, хотя они выглядели неплохо.)


    Мне кажется странным, что ЭБУ не зафиксировал неисправность катушки раньше. Первые признаки проблем с трансмиссией появились 8 месяцев назад и я (теперь я знаю, что ошибочно) списал их на проблемы с коробкой передач. На тот момент, исходя из симптомов и известных недостатков этой модели автомобиля, можно было предположить, что неисправен корпус клапана коробки передач, но его замена обошлась бы слишком дорого. Проскальзывание при подаче мощности становилось всё сильнее, пока не достигло своего пика, и замена одной катушки устранила все эти симптомы!


  1. Есть ли вероятность, что вы сможете подключить диагностический прибор для считывания данных о долгосрочной и краткосрочной регулировке подачи топлива? Вы также можете подключить манометр для измерения давления топлива, чтобы проверить, соответствует ли оно норме. Самый простой способ — почистить датчик массового расхода воздуха, так как он может занижать или завышать данные о расходе воздуха, что приводит к впрыску слишком большого или слишком малого количества топлива. В противном случае проверьте свечи зажигания, катушки, герметичность вакуумных соединений и т. д. В любом случае, пожалуйста, сообщите нам, как продвигается поиск и устранение неисправностей в этом автомобиле.
  1. Качество топлива? Все баки из одного места? В некоторых может быть вода...
  1. Похоже, проблема может быть в подаче топлива. Топливный фильтр не подлежит прямой замене, так как, насколько я понимаю, он является частью узла топливного насоса. Другими словами, чтобы заменить топливный фильтр, вам придётся заменить топливный насос в сборе (если мои исследования верны). Вы всегда можете проверить, есть ли сохранённый код ошибки... это никогда не помешает. Иногда код сохраняется без отключения CEL, если это что-то, что быстро отключается, но этого достаточно, чтобы отключить его в первую очередь. Случайные пропуски могут привести к появлению кода. 80 тысяч - это не такой уж большой пробег, что заставляет меня задуматься.
Вы уже ответили на этот вопрос