Коррозия тормозных дисков — действительно ли их нужно менять?
Авторизованный сервисный инженер Mercedes сообщил мне, что на моём Mercedes GLC 43 необходимо заменить все 4 диска и все 4 колодки.
Ему чуть больше двух лет, пробег составляет 30 000 миль, так что я очень удивлён! Они прислали мне видео с осмотра, на котором видна коррозия, но другие, похоже, считают, что это совершенно нормально:
https://mercedes.citnow.com/vtrYZKTJ3BX
Они также говорят мне, что колодки с толщиной 8 мм нужно менять... что определённо звучит неправильно.
Это произошло из-за периодических проблем с тормозами: тормоза внезапно становятся очень тугими, и педаль становится трудно нажимаемой. Такое случалось дважды с интервалом в несколько недель. Я считаю, что это не может быть связано ни с колодками, ни с дисками, так как в этом случае эффективность торможения снижалась бы постепенно и не так сильно. Мне кажется, что это скорее проблема с гидравликой или управлением системой, но они отказываются рассматривать другие варианты, пока я не заменю диски и колодки.
Меня здесь обманывают?
Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81884/brake-disc-corrosion-do-they-really-need-to-be-replaced
Коррозия не имеет никакого отношения к износу дисков. Я бы обратился в другой автосервис, а не в тот, где не понимают, что такое износ дисков. Износ дисков зависит от материала колодок: металлокерамические колодки изнашиваются сильнее, чем органические. При пробеге 85 000 км на моих дисках с органическими колодками не было замечено никакого износа, но органические колодки не выдержали бы таких суровых условий, как шоссейно-кольцевые гонки.