Вопрос

Может ли топливный фильтр выйти из строя внезапно?

Я проезжаю около 80–160 километров в день. Я часто заезжаю на заправку, чтобы долить топливо, но время от времени добавляю в бензин пеногаситель.


За последние две недели машина ни разу не завелась с первого раза утром. Я думал, это из-за холода.


Сегодня я еду по межштатной автомагистрали и чувствую, что мне не хватает энергии. Я не чувствовал недостатка энергии, когда выехал на межштатную автомагистраль несколькими минутами ранее.


Недостаток мощности — основной симптом. На перекрёстках он может немного подтормаживать, но я не помню, было ли так раньше. Сейчас, если я выжму педаль газа до упора, он не отреагирует. Мне приходится медленно разгонять его до максимальной скорости 64–80 км/ч.


Когда я заметил проблему, я был в часе езды от дома, и мне пришлось закончить то, что я делал, и ехать обратно. Приехав домой, я выключил машину. Я попытался завести её, но она не завелась. Потом я попробовал ещё раз, и она завелась. Я проехал на ней квартал, чтобы проверить, не устранился ли засор, но она по-прежнему не заводилась.


Полагаю, другие возможные причины таковы:



  • заблокированный каталитический нейтрализатор



  • неисправный топливный насос



  • ????




Сначала я заменю топливный фильтр и посмотрю, поможет ли это. Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что топливный фильтр внезапно выходит из строя?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81898/does-a-fuel-filter-ever-go-out-fairly-suddenly

5 Комментариев

  1. У меня уже были такие симптомы, и дело было в неисправном модуле зажигания. Добраться до него (и проверить его) проще, чем до топливного насоса или топливного фильтра (по крайней мере, на большинстве автомобилей).


  1. «Внезапно» — понятие относительное. У меня был автомобиль с карбюратором, и постепенно максимальная скорость на шоссе снизилась с 70 миль в час до 60, а затем до 50 примерно за 40 миль. Я снял бронзовый фильтр в карбюраторе, выбросил его и поехал домой со скоростью 70 миль в час. Похоже, замена фильтра решит проблему.


  1. О да, это точно был топливный фильтр. Теперь машина стала намного мощнее. Может быть, топливный фильтр вышел из строя не так быстро, как я думал. Работа обошлась в 12 долларов, и теперь машина работает намного лучше. Но зажимы, которые мне дали, были ерундовыми. Пришлось использовать старые.
  1. Это двигатель с воспламенением от сжатия или у него есть какое-то устройство для создания искры по таймеру? Он выпущен после 1979 года или около того? Компьютер может дать несколько советов. Он выпущен после 1996 года? Компьютер даст целую кучу советов. Что-то вроде «Код 1234, периодические пропуски зажигания в 7-м цилиндре».
  1. Если вы зальете всю порцию crp из бака сразу, то да - заполнение бака на 1/4 является одним из решений после замены фильтра. Но, возможно, было бы неплохо почистить бак и трубопроводы - откуда в баке столько crp? Моей машине 16 лет, и бак чистый...
Вы уже ответили на этот вопрос