Вопрос

Hummer H2 2003 года выпуска — из вентиляционных отверстий не выходит воздух, не работает циркуляция. Однако обогрев, охлаждение и вентилятор работают нормально

Воздух не выходит ни из вентиляционных отверстий для головы, ни из вентиляционных отверстий для ног. Вентилятор работает нормально, и я чувствую, как воздух поступает в салон через различные щели на приборной панели, но я ничего не чувствую, когда кладу руку на вентиляционные отверстия. Отопление и охлаждение тоже работают нормально.


Я проверил предохранитель системы отопления, вентиляции и кондиционирования, и он в порядке. Кроме этого, я не знаю, что может быть причиной проблемы. Может быть, неисправен другой предохранитель, реле или соединение? Спасибо всем за помощь.


Примечание: я должен добавить, что при попытке включить циркуляционный насос он не включается. Однако функция размораживания работает. Воздух выходит из вентиляционного отверстия для размораживания лобового стекла, но не из вентиляционных отверстий для головы или ног, когда я включаю эту функцию.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/81907/2003-hummer-h2-air-will-not-come-out-of-vents-and-circulation-does-not-work-h

2 Комментария

  1. У вас проблема с дверью режима. Либо дверь режима заедает, либо неисправен привод двери режима (moter), либо неисправна проводка, идущая к приводу, либо неисправен головной блок. Если дверь режима заедает, она распознает это и по возможности вернется в режим по умолчанию для размораживания. Если неисправен привод, он также по возможности вернется в положение по умолчанию. То же самое происходит при неисправности головного блока. Необходимо провести диагностику, чтобы определить, какая из этих проблем имеет место. В большинстве автоматических систем климат-контроля есть функция ручной калибровки исполнительных механизмов. Это первое, что я делаю в таких случаях, но это редко помогает, потому что иногда они калибруются автоматически. Процедуру ручной калибровки для вашего автомобиля, скорее всего, можно найти в Google.


  1. Это распространённая проблема на моделях GM. Обычно это происходит, когда аккумулятор разряжается или отключается. Иногда их можно перенастроить. Учитывая, что машине 18 лет, я предполагаю, что двигатель вышел из строя. Хорошая новость в том, что их можно купить на вторичном рынке и они не такие уж дорогие. Плохая новость в том, что получить к ним доступ может быть непросто.
Вы уже ответили на этот вопрос