Почему в некоторых старых автомобилях использовались одновременно электрические и механические топливные насосы?
Я изучал Ferrari 250 GT Lusso и понял, что у него есть электрический насос в топливном баке, а также механический топливный насос, приводимый в действие двигателем. Электрический насос питает механический насос, который, в свою очередь, питает карбюраторы Weber. Почему они решили использовать одновременно и электрический, и механический насос? Разве электрический насос не справился бы с задачей без механического? В этом видео, например, на отметке времени https://youtu.be/AVuSf6tkfpQ?t=68, он рассказывает о том, как электрический топливный насос работает вместе с механическим насосом в 250 gt lusso. Или на этом сайте автор говорит, что можно установить современный насос вместо старой комбинации электрического и механического насосов http://tomyang.net/blog/2010/09/15/mechanical-fuel-pump-i/ Здесь говорится о том, что электрический насос только подаёт топливо в механический насос и не влияет на подачу топлива из механического насоса в карбюратор. https://www.gtoengineering.com/post/2019/03/21/fastidious-about-ferrari. И последний вопрос: так было на всех машинах? Или были машины, в которых использовался только механический насос без помощи электрического?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82997/why-did-some-old-cars-use-both-electrical-and-mechanical-fuel-pumps-at-the-same
Я не могу сказать вам конкретно, о каком приложении идёт речь, но в большинстве случаев, когда производители используют два насоса, как вы описали, один из них — это подкачивающий насос, который забирает топливо из топливного бака и подаёт его механическому топливному насосу, который затем нагнетает топливо в карбюратор.
Это можно увидеть и сегодня, но уже с прямым впрыском топлива. В автомобилях GM на распределительном валу (для двигателей с верхним расположением клапанов) есть отдельный кулачок. Топливный насос (или насос низкого давления) подает топливо в насос высокого давления, который приводится в действие кулачком. Электрический насос нагнетает давление до 100 фунтов на кв. дюйм (точное давление я не помню), а насос высокого давления повышает давление примерно до 2100 фунтов на кв. дюйм. Насос высокого давления не предназначен для подачи топлива из бака. В любом случае, это просто пример того, как то, что вы описываете, используется до сих пор. Дизельные двигатели делают примерно то же самое.
Что касается автомобилей, в которых используется только механический топливный насос, то описанный вами Ferrari — довольно необычная машина для той эпохи. Большинству карбюраторных двигателей нужен только механический топливный насос. В автомобилях GM давление в карбюраторе составляло всего ~14 фунтов на квадратный дюйм. Если бы оно было выше, топливо могло бы вытечь из игольчатых клапанов и залить двигатель. Я думаю, что у большинства других производителей было примерно так же. Механический топливный насос был более чем способен как забирать топливо из бака, так и подавать его в карбюратор. Он располагался довольно низко на двигателе, почти на уровне топливного бака. После того как топливо поступало в насос, его доставка из бака в насос не требовала особых усилий.