Вопрос

Проблема с Блокировкой Ауры Сатурна

У меня Saturn Aura 2008 года выпуска.


Недавно у меня возникла проблема с системой запирания. Когда становится теплее, 3 из 4 моих замков перестают работать. Иногда проблема возникает со всеми 4 замками, в зависимости от того, насколько жарко. Замки немного двигаются, как будто пытаются сдвинуться с места, но на самом деле не достигают нужного положения. Кроме того, эта проблема возникает только тогда, когда я пытаюсь использовать брелок и кнопку блокировки/разблокировки на внутренней стороне дверной панели. Эта проблема возникает, когда двигатель работает на холостом ходу или полностью выключен. Замки работают отлично, если я перевожу машину в режим движения или парковки, и они автоматически блокируются и разблокируются соответственно.


Какова наиболее вероятная причина того, что у меня возникают проблемы с замками в тёплую погоду, а не в холодную? Почему мои замки работают, когда я заезжаю на парковку и выезжаю с неё, но не работают, когда я пытаюсь запереть и отпереть двери вручную?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83019/saturn-aura-locking-issue

1 Комментарий

  1. Единственное очевидное противоречие в этом ответе заключается в том, что дверные замки срабатывают, когда подаётся сигнал о блокировке во время парковки и движения. В этой системе определённо есть какое-то дополнительное сопротивление. Оно может быть механическим и/или электрическим. Можете ли вы легко сдвинуть замки вручную? Если нет, возможно, требуется смазка или регулировка механизма. Также может быть изношен механизм. В таком возрасте нередко случаются поломки нескольких дверей. Возможно, у вас проблемы с электричеством. Свободно ли поднимаются и опускаются ваши стёкла? Если нет, то, возможно, проблема в сопротивлении цепи генератора/аккумулятора. Это может быть связано с самими замками. Но я почти уверен, что вы найдёте проблему где-то в цепи. Вы обнаружите, что проблема в подаче тока (обычно это происходит в проводах, идущих от водительской двери к кузову автомобиля). Или же это может быть плохой контакт с массой, который также может находиться в той же области. Вам понадобится мультиметр и знания, чтобы с его помощью выявить эту проблему.


Вы уже ответили на этот вопрос