Карбюратор 32/36 Weber MGB глохнет при ускорении, но когда открывается прогрессивный второй дроссельный клапан, он нормально работает на высоких оборотах
У меня MGB 1977 года с двухкамерным прогрессивным дросселем и карбюратором Weber 32/36. Он работает на холостом ходу, но если я пытаюсь двигаться на низких оборотах, двигатель то включается, то выключается. Как будто я нажимаю на газ, но зажигание быстро включается и выключается. С зажиганием, похоже, всё в порядке, я пробовал новые свечи. И за день до этого машина работала нормально.
Вот в чём дело: если я залезу под капот и отключу первый дроссельный клапан (который открывается первым из двух в прогрессивной системе) и открою высокоскоростной клапан вручную, двигатель будет работать нормально. Похоже на проблему со свечой зажигания?
Я проверил вакуумные шланги, они не повреждены и не отсоединены. В вакуумных отверстиях карбюратора установлены заглушки. Буду очень признателен за любые предложения, которые помогут мне определить проблему. Как я уже сказал. Двигатель работает нормально, если я перемещаю дроссельную заслонку на высоких оборотах. Но если я использую первичную заслонку (на низких оборотах), он просто глохнет.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82970/32-36-weber-carb-mgb-dies-when-accelerating-but-when-the-progressive-second-butt