Как открыть Ford PCM
У меня Sport Trac 2008 года выпуска с умирающим модулем управления питанием, симптомы которого в подавляющем большинстве случаев указывают на то, что в нём неисправен один или несколько электролитических конденсаторов. Скорее всего, его будет легко починить... если я смогу понять, как открыть корпус, не повредив его.
Я "понимаю" общую тему... используйте тепло, чтобы размягчить клей / герметик, затем отделите его... но дьявол кроется в деталях... например, "температура, которая достаточно высока, чтобы размягчить его, не расплавляя и не деформируя пластиковые кожухи разъема". Мне нужны идеи о том, как открыть его, не повредив.
Кроме того... когда я закончу... что мне нужно купить, чтобы снова запечатать его таким же образом? Очевидно, что мне не поможет, если я решу сегодняшнюю проблему только для того, чтобы через 3–9 месяцев он умер «по-настоящему и навсегда» из-за попадания внутрь влаги.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82972/how-to-open-ford-pcm
Резиновая киянка и инструменты для поддевания. Сначала постучите по заднему углу, а затем медленно подденьте его, двигаясь по кругу. У меня есть специальные инструменты для поддевания, которые я сделал сам, но вы можете обойтись и плоскими отвёртками. Раньше я использовал нагрев, но он помогает лишь немного, так что не стоит тратить лишние силы и заботиться о горячем корпусе. Единственное, о чём вам действительно нужно беспокоиться, — это не повредить разъёмы или печатную плату инструментами. Я также советую вам снять только крышку и не пытаться извлечь плату полностью. Она приклеена к корпусу (радиатору) силиконовым клеем, и при попытке извлечь её можно легко повредить. Все электролитические конденсаторы находятся на верхней стороне. На нижней стороне в основном расположены логические элементы, микроконтроллер и флэш-память.
Для герметизации соединений я использую Permatex 81173. Это оксимированный силикон. Он нейтрален и не проводит ток, поэтому безопасен для электроники, если случайно попадёт на неё.
Не буду врать. Если вы думаете, что дело в протекающих крышках, то я никогда не видел таких на ЭБУ Fomoco, а я ремонтирую ЭБУ каждый день. В основном это продукция Ford и Chrysler.
Какие проблемы у вас возникли, из-за которых вы решили, что дело в плохих конденсаторах?