Вопрос

Кипящая охлаждающая жидкость в бачке не приводит к перегреву автомобиля

У меня есть «денежная яма» Mazda 2003 года (Protege), мы с ней намучились. Потек радиатор, поэтому мы заменили радиатор, шланги и бачок. Машина продолжала перегреваться, поэтому мы заменили прокладку головки блока цилиндров и термостат. Новые свечи, провода и жгут. Машина работает ровно, без перегрева и пропусков зажигания, но охлаждающая жидкость кипит после поездки. Это нормально?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82980/boiling-coolant-in-reservoir-car-not-overheating

4 Комментария

  1. Вы измерили температуру охлаждающей жидкости?
  1. Да, в резервуаре довольно сильно кипит. Через минуту остывает. Мы только что заменили всю систему охлаждения. Я поменяю крышку и посмотрю, поможет ли это. Спасибо за совет
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы смотрели на крышку радиатора? Если крышка не держит давление, то вы получите то, о чём говорите.
  1. Если в системе подачи воды нет давления, то да. Вода действительно кипит или просто активно циркулирует?
Вы уже ответили на этот вопрос