Вопрос

Как зафиксировать тормозной поршень: необходимо для установки новых тормозных колодок

95 Integra LS: ротор заменён, тормозные колодки подготовлены к обслуживанию.


Задний тормоз caliper gap должен быть открыт настолько, чтобы в него поместился новый ротор, зажатый между двумя новыми тормозными колодками. Поршень должен быть сдвинут, чтобы зазор в суппорте был достаточно большим для двух тормозных колодок и ротора. Я ожидаю, что поршень должен быть полностью втянут и находиться на одном уровне с корпусом суппорта.


Большой C-clamp, приводимый в действие торцевым ключом на 18 дюймов, пытается открыть рычаг зазора суппорта. Для открытия зазора требуется невероятное усилие. Я не думаю, что такое усилие необходимо: поэтому я и беспокоюсь, что делаю что-то не так.


Мне непонятно, нужно ли как-то вскрывать герметичную систему с тормозной жидкостью, чтобы поршень суппорта не перекрывал зазор и как это сделать, если нужно.


введите описание изображения здесь


ОБНОВЛЕНИЕ: теперь я подозреваю, что поршень в центре фотографии должен быть повёрнут, а не сжат С-образным зажимом.


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82943/how-to-pin-brake-piston-required-to-install-new-brake-pads

9 Комментариев

  1. Не требуется «смехотворно большой крутящий момент», чтобы раздвинуть колодки и установить их на ротор. Прежде всего, перед установкой новых колодок необходимо убедиться, что поршень полностью втянут в цилиндр суппорта и находится на одном уровне (или почти на одном уровне, в зависимости от конструкции) с поверхностью суппорта.


    Способ установки поршня зависит от конкретной конструкции суппорта. Большинство из них можно просто установить с помощью инструмента, который обычно и недорого можно приобрести в магазинах автозапчастей:


    Инструмент для тормозного Суппорта


    Однако у некоторых из них есть механизм индексации, для которого нужен другой инструмент, одновременно нажимающий и поворачивающий. Чтобы понять разницу, обратитесь к руководству по обслуживанию, в котором должна быть указана правильная процедура.


    В противном случае у вас могут возникнуть проблемы с суппортом и/или поршнем, например из-за засорения или затвердевания (то есть «пригорания») тормозной жидкости, и тогда потребуется ремонт или замена суппорта.


    Я боюсь, что, независимо от причины, вы могли повредить детали из-за чрезмерного усилия, поэтому перед продолжением работы вам следует разобрать и осмотреть суппорт, а также тормозные магистрали.


  1. При вращении поршня следите за тем, чтобы не повредить пылезащитный колпачок (чёрную мембрану вокруг заглушки). Может помочь распыление силиконового спрея.
  1. @gatorback На рисунке в вашем вопросе показан трос стояночного тормоза, прикреплённый к суппорту.
  1. Есть ли в 4-дверном автомобиле 95 Integra LS встроенный стояночный тормоз? Я спрашиваю, потому что после поиска в Google я так и не понял, что такое встроенный стояночный тормоз. Я думаю, что стояночный тормоз задействует задние тормоза.
  1. Как правило, если на вашем суппорте установлен стояночный тормоз, вам понадобится инструмент, который вращает поршень при его обратном движении.
  1. Просто введите в поисковике «инструмент для тормозных суппортов», и вы увидите множество вариантов. Вы также можете ввести «инструмент для возврата тормозных суппортов» для поиска другого типа инструментов для различных суппортов.
  1. Спасибо за ответ. Как вы можете видеть на скриншоте, я делаю всё возможное, следуя руководству по обслуживанию Integra. Не могли бы вы дать ссылку на инструмент, изображённый на фотографии, или назвать его, чтобы я мог найти его на Amazon (или в другом месте, где он продаётся)?
  1. При оттягивании поршня назад рекомендуется слегка приоткрыть ниппель прокачки суппорта. Тормозную жидкость, находящуюся внутри горячего суппорта, можно слить, а не возвращать в тормозную систему. При необходимости долейте жидкость в бачок.
  1. Его нужно одновременно нажимать и поворачивать.
Вы уже ответили на этот вопрос