Как зафиксировать тормозной поршень: необходимо для установки новых тормозных колодок
95 Integra LS: ротор заменён, тормозные колодки подготовлены к обслуживанию.
Задний тормоз caliper gap
должен быть открыт настолько, чтобы в него поместился новый ротор, зажатый между двумя новыми тормозными колодками. Поршень должен быть сдвинут, чтобы зазор в суппорте был достаточно большим для двух тормозных колодок и ротора. Я ожидаю, что поршень должен быть полностью втянут и находиться на одном уровне с корпусом суппорта.
Большой C-clamp
, приводимый в действие торцевым ключом на 18 дюймов, пытается открыть рычаг зазора суппорта. Для открытия зазора требуется невероятное усилие. Я не думаю, что такое усилие необходимо: поэтому я и беспокоюсь, что делаю что-то не так.
Мне непонятно, нужно ли как-то вскрывать герметичную систему с тормозной жидкостью, чтобы поршень суппорта не перекрывал зазор и как это сделать, если нужно.
ОБНОВЛЕНИЕ: теперь я подозреваю, что поршень в центре фотографии должен быть повёрнут, а не сжат С-образным зажимом.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82943/how-to-pin-brake-piston-required-to-install-new-brake-pads
Не требуется «смехотворно большой крутящий момент», чтобы раздвинуть колодки и установить их на ротор. Прежде всего, перед установкой новых колодок необходимо убедиться, что поршень полностью втянут в цилиндр суппорта и находится на одном уровне (или почти на одном уровне, в зависимости от конструкции) с поверхностью суппорта.
Способ установки поршня зависит от конкретной конструкции суппорта. Большинство из них можно просто установить с помощью инструмента, который обычно и недорого можно приобрести в магазинах автозапчастей:
Однако у некоторых из них есть механизм индексации, для которого нужен другой инструмент, одновременно нажимающий и поворачивающий. Чтобы понять разницу, обратитесь к руководству по обслуживанию, в котором должна быть указана правильная процедура.
В противном случае у вас могут возникнуть проблемы с суппортом и/или поршнем, например из-за засорения или затвердевания (то есть «пригорания») тормозной жидкости, и тогда потребуется ремонт или замена суппорта.
Я боюсь, что, независимо от причины, вы могли повредить детали из-за чрезмерного усилия, поэтому перед продолжением работы вам следует разобрать и осмотреть суппорт, а также тормозные магистрали.