Вопрос

Как снизить давление на поршень суппорта?

95 Integra LS, 4-дверный кузов: у меня возникли большие трудности с вдавливанием поршня суппорта: необходимо отрегулировать задний тормозной суппорт.


Поскольку система подачи тормозной жидкости замкнута, я думаю, что временное открытие системы позволит поршню. Правильно ли я рассуждаю? Можно ли открыть замкнутую систему в моторном отсеке?


Я бы хотел слить тормозную жидкость через прокачной винт.


Выдержка из руководства:


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82947/how-to-relieve-pressure-to-behind-caliper-piston

2 Комментария

  1. Я не понимаю ваш вопрос. Сначала вы спрашиваете о «вдавливании поршня суппорта», затем говорите: «Я хотел бы слить тормозную жидкость через прокачной винт», что не одно и то же (и не имеет грамматического смысла), а затем прикрепляете изображение с инструкциями по прокачке тормозов, что уже совсем другое. Какую проблему вы пытаетесь решить? Если проблема в давлении в системе, я бы предположил, что сливное отверстие (между рабочей камерой главного тормозного цилиндра и бачком для тормозной жидкости) забито.
  1. Я думаю, что это та же проблема, что и в вашем предыдущем вопросе. Это явно «система обратного хода», и вам понадобится инструмент для обратного хода, чтобы вернуть поршень в исходное положение. Вы не можете просто задвинуть их обратно в суппорт. Пожалуйста, удалите этот вопрос и обновите предыдущий, так как проблема та же.
Вы уже ответили на этот вопрос