Вопрос

Внедорожник с механической коробкой передач буксируется на нейтральной передаче с включённым стояночным тормозом

Пытаюсь оценить ущерб, нанесённый моему автомобилю в результате буксировки. Автомобиль в настоящее время не застрахован (проектный грузовик/не заводится), поэтому в данный момент я не могу его протестировать.


Автомобиль был отбуксирован на расстояние около 20 км (12 миль) в нейтральном положении, но стояночный тормоз НЕ был отпущен. Насколько серьёзными могут быть повреждения? Изучив информацию, я предположил, что у меня будут повреждены колёса и тормозные колодки. На что ещё мне следует обратить внимание?


Заранее благодарю вас!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82955/manual-transmission-suv-towed-in-neutral-with-parking-brake-on

3 Комментария

  1. @masospaghetti Спасибо за информацию. Это Nissan Xterra 2000 года выпуска. Мне нужно выяснить, есть ли у него отдельные электронные тормозные колодки. Когда я подъехал к машине, я точно почувствовал запах тормозов... я был не в восторге. (Мы с водителем неправильно поняли друг друга по поводу того, кто из нас отключил стояночный тормоз. Это была не только его вина, но и моя тоже. Он обязан позаботиться о том, чтобы его убрали.)
  1. Я бы не сказал, что колёса повреждены.
  1. Ваши тормозные колодки с электронным приводом пришли в негодность, и, возможно, ротор/барабан тоже, но я бы не стал ожидать каких-либо других повреждений. Тормозные колодки с электронным приводом, скорее всего, выйдут из строя раньше, чем успеют нагреться настолько, чтобы повредить что-то ещё. Это зависит от того, есть ли в вашем внедорожнике отдельные тормозные колодки с электронным приводом. Отдельные колодки меньше по размеру и хуже переносят нагрев/повреждения.
Вы уже ответили на этот вопрос