Вопрос

Установка двойного генератора переменного тока

Я устанавливаю второй генератор на свой Chevy Express. Заводской генератор на 145 А будет использоваться исключительно для питания систем автомобиля, а дополнительный генератор на 240 А — для питания инвертора мощностью 3000 Вт. Я не знаю, как подключить зарядное устройство или регулятор, чтобы правильно заряжать мой AGM-аккумулятор глубокого цикла на 105 Ач.


Я хочу иметь возможность как можно быстрее зарядить аккумулятор, разряженный на 50 %, и следовать соответствующему циклу зарядки, ограничивая зарядный ток до 30 А. Может ли кто-нибудь подсказать мне подходящую конфигурацию?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82959/dual-alternator-installation

2 Комментария

  1. То, что вы делаете, очень похоже на работу морской электрической системы. Поскольку вы планируете получать от генератора только 30 А для зарядки аккумулятора, я предполагаю, что двигатель будет работать всё время или большую часть времени, пока вы используете инвертор.


    В целом аккумулятор «позаботится о себе сам»: по мере разрядки аккумулятора его внутреннее сопротивление будет снижаться, и он будет пропускать более высокий зарядный ток, а по мере полной зарядки внутреннее сопротивление будет расти, что приведёт к снижению зарядного тока.


    Задача регулятора — поддерживать стабильное выходное напряжение при изменении частоты вращения двигателя за счёт модуляции тока возбуждения генератора. Если вы будете использовать инвертор/генератор «на ходу», то всё будет в порядке, но если вы используете его на стоянке, то тщательно подбирайте генератор и систему шкивов. Генератор должен работать достаточно быстро на холостом ходу, чтобы выдавать необходимую мощность, но при этом не должен работать на повышенных оборотах во время движения.


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос