Вопрос
Почему для включения задней передачи на Oldsmobile Cutlass 1970 года выпуска нужно, чтобы двигатель набрал обороты
Около трёх лет назад я купил в Техасе Oldsmobile Cutlass 1970 года выпуска. Продавец ничего мне не сказал и позаботился о том, чтобы мы никогда не пользовались реверсом.
- Хвостовая часть трансмиссии была заменена. Я увидел это, когда забрался под неё на подъёмнике.
- Когда машина прогрета и стоит на месте, а я переключаю передачу на заднюю, это занимает несколько секунд (от 4 до 6), если только я немного не прибавлю оборотов, чтобы машина поехала назад. Когда я это делаю, обороты немного повышаются, но ничего страшного не происходит, всего 600/950 оборотов, и машине требуется несколько секунд, после чего я чувствую рывок (или машина слегка подпрыгивает, когда передача включена), и она едет назад, как и должна... Думаю... не хотел экспериментировать...Это двойной рычаг на консоли. Когда я включаю заднюю передачу, я жду, а затем (с лязгом, вы можете почувствовать, как шестерня встаёт на место.
В чём может быть проблема? Регулятор, влияет ли он на задний ход? Жидкость, я проверил... всё в порядке, соленоид... влияет ли он на заднюю передачу...?? Проблема в том, что я сейчас нахожусь за границей, в Европе, во Франции, и здесь не так много квалифицированных специалистов.../ буду признателен за любые предложения от тех, у кого были или есть подобные проблемы с автомобилем и кто нашёл решение... спасибо, с уважением
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82969/why-does-my-reverse-gear-need-the-engine-to-rev-up-in-order-to-engage-on-a-1970
1
Скорее всего, у вас «открылась ящик Пандоры», в зависимости от того, что могло произойти с коробкой передач. Любое вмешательство, например замена масла, может привести к попаданию в систему продуктов износа, что может усугубить ситуацию. Похоже, что сервопривод или клапан заклинило. При увеличении оборотов двигателя повышается давление в переднем насосе (который работает на оборотах двигателя). Повышенное давление приводит в действие сервопривод или клапан. Возможно, из-за продуктов износа сервопривод/клапан заклинило. Проблема в том, что при замене масла могут попасть в систему продукты износа. Моим последним «Олдсмобилем» был Cutlass 1979 года. Примерно в 1985 году знакомый, у которого был независимый автосервис, посоветовал мне не менять трансмиссионное масло, так как это может привести к попаданию в него продуктов износа. Трансмиссии GM того времени производили много таких продуктов. Я почистил несколько коробок, начиная с поддона шпателем. У меня было несколько турбо-400 в Buick и один в Pontiac — не помню, какие из них я чистил. В качестве эталона чистоты я могу привести Nissan 300 ZX 1985 года. Когда я снял поддон, он был чистым. Я протёр его бумажным полотенцем, и он засиял. Если ваша коробка передач не обслуживалась, я бы просто ездил на ней и не трогал её. Я поздравляю вас с тем, что ваш '70' на ходу. Если бы вы жили в США и вам нравилась эта машина, вы могли бы обратиться в независимый автосервис для ремонта коробки передач.