Вопрос

Harley Forty-Eight Special 2018 года — не разгоняется после наезда на гравий

Вчера я перевернулся в горах (со мной всё в порядке), и мне пришлось вызвать эвакуатор. Я съехал на левую сторону и боюсь, что мог что-то сделать с коробкой передач или рычагом переключения. Я смог проехать около 150 метров, а потом перестал чувствовать ускорение.



  • Я могу перевести его в нейтральное положение, маленькая зелёная буква «N» загорается.

  • Но когда я переключаюсь на 5 и затем на 1, на приборной панели не появляется ни одна из цифр.

  • Выключение сцепления на любой передаче не приводит к поломке двигателя.

  • Переключение передач происходит нормально.

  • Нет видимых повреждений, погнутых деталей или утечек жидкостей.


Есть идеи по устранению неполадок? Большое спасибо за ваши мысли.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82919/2018-harley-forty-eight-special-wont-accelerate-after-gravel-wipeout

16 Комментариев

  1. Оказалось, что я спалил сцепление. Его нужно заменить.


    Не забудьте заглушить двигатель, если упадёте!


  1. Первое, что я бы попробовал сделать, — это проверить, проворачивается ли двигатель, если катить мотоцикл с включенной передачей и полностью выжатым сцеплением (то есть отпущенным):



    • Если вы включили первую передачу и покатили, но колесо буксует или двигатель работает с перебоями, значит, механизм, передающий мощность от двигателя к заднему колесу, хотя бы частично исправен, а сцепление хотя бы частично включено.

    • Если колесо вращается без сопротивления, значит, проблема где-то между двигателем и колесом: не задействовано сцепление, неисправна коробка передач или проблема с приводным ремнём


    Судя по вашему описанию, скорее всего, колесо будет просто вращаться на передаче. В таком случае я бы проверил трос сцепления на наличие явных дефектов, таких как разрывы или перегибы, а затем посмотрел бы на приводной ремень. Если проблема не в этом, то вам предстоит более серьёзная работа, и вам стоит хорошенько подумать, прежде чем браться за неё самостоятельно.


    РЕДАКТИРОВАТЬ: судя по всему, колесо не вращается на включенной передаче, но вращается на выключенной передаче или при отпущенном сцеплении. С приводным ремнем все в порядке, и он вращается на выключенной передаче.


    Согласно этому сообщению на форуме о пропаже индикатора переключения передач, возможно, дело не в датчике положения коробки передач, а в проблеме с переключателем или датчиком, и это может быть связано с потерей питания — ЭБУ может не подавать питание, потому что не получает информацию. Я бы посоветовал вам считать диагностические коды с порта OBD, чтобы понять, есть ли в них подсказка.


  1. Спасибо за обновления и за ваш вклад. Хорошая идея — я провёл диагностику, но она ничего не показала. Я нашёл проблему: сгорела муфта.
  1. Дело доходит до того, что это уже не просто проблема @dixieflatline, пожалуйста, посмотрите мои правки.
  1. Да, вращается в обе стороны.
  1. Крутится ли заднее колесо на нейтральной передаче или при выключенном сцеплении?
  1. Да, я могу переключиться на нейтральную передачу. Когда я включаю передачу и пытаюсь тронуться с места, двигатель набирает обороты, но мотоцикл не двигается. На цифровом индикаторе передач не отображается выбранная передача.
  1. Возможно, я не понимаю, в чём проблема. Можете ли вы дать двигателю поработать на нейтральной передаче? Не могли бы вы подробнее описать, что происходит, когда вы включаете передачу и пытаетесь тронуться с места?
  1. Колесо вращается(!) с трудом, и это хорошо! Трос сцепления не поврежден. Вот видео изнутри. Тоже все в порядке: youtube.com/watch?v=ntc6jCfYJ84
  1. Спасибо, Paulster2. Да, приводной ремень на месте, tobyd.
  1. Приводной ремень всё ещё на месте?
  1. Верно. Чтобы «выжать» сцепление, нужно соединить двигатель с коробкой передач и передать мощность на землю. Когда вы «отпускаете» сцепление, оно разъединяет эти два механизма, прекращая подачу мощности.
  1. Понятно! Правильно, мотоцикл не загружается при включении сцепления. Перечитывая мой оригинальный пост, возможно, у меня в голове переключились "отключить" и "включить". Я думал, что "включить сцепление" означает выжимать сцепление левой рукой. Из вашего комментария следует, что на самом деле это будет "выключить сцепление?" Если это так, я исправлю свой пост.
  1. Это не привело бы к нагрузке. Если бы нагрузка была, это снизило бы обороты двигателя.
  1. Спасибо за приветствие! Верно, 500 футов, а теперь ничего. Что значит «нагрузить»? Когда я выжимаю сцепление, я не слышу/не чувствую никаких изменений в работе двигателя.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Вы смогли проехать первые 150 метров, а теперь ничего не работает? Нагружается ли мотоцикл при включении сцепления (как обычно)? Или вообще ничего не происходит?
Вы уже ответили на этот вопрос