Вопрос

Когда в новых автомобилях начали появляться встроенные в багажник розетки?

Я думаю, что это по теме, судя по другим вопросам с тегом history.


Я пересматриваю «Назад в будущее», и там есть сцена, где головорезы Биффа запирают Марти в багажнике машины. Один из участников группы режет себе руку, пытаясь открыть замок отвёрткой.


Мне только что пришло в голову (только на этих часах 🤦🏻‍♂️), что они могли бы просто открывать багажник из салона. Или эта функция появилась только после 1955 года?


Я пытался найти информацию, но все результаты поиска в Google, которые мне удалось найти, касались релизов основной ветки, связанных с обеспечением безопасности жертв похищений, что стало стандартом только в 2000-х годах.


Когда в салоне начали устанавливать рычаги для открывания багажника? А когда они стали «стандартной» опцией для новых автомобилей?


В частности, я спрашиваю о тех, что находятся в пассажирском салоне и которые в наши дни обычно располагаются под приборной панелью со стороны водителя или иногда на полу со стороны водителя, вдоль дверной рамы.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82939/when-did-in-cabin-trunk-releases-start-coming-out-on-new-cars

8 Комментариев

  1. В некоторых автомобилях, например в Jaguar, начиная с 2001 года, можно запрограммировать дистанционный ключ на открытие багажника.


  1. FMVSS #401 ввёл требование о наличии внутренней разблокировки багажника для всех легковых автомобилей, продаваемых в США после 1 сентября 2001 года. Хотя некоторые легковые автомобили уже были оснащены внутренней разблокировкой багажника (в стандартной комплектации или в качестве дополнительной опции), после вступления правила в силу все легковые автомобили должны были быть оснащены такой системой.


  1. К вашему сведению, в 1985–1986 годах у меня был Rover 213, зарегистрированный в Великобритании, с кнопкой открывания багажника в салоне. Однажды у меня украли вещи из багажника, при этом машина не была повреждена, так что, вероятно, воры каким-то образом воспользовались этой кнопкой, чтобы открыть запертый багажник.
  1. Не волнуйтесь. Я обновил свой вопрос, чтобы сделать его более понятным.
  1. @eidylon Извините, я не понял этого из вашего вопроса, поэтому мой ответ не соответствует действительности. Я не знаю, когда был установлен первый багажник, отделяемый от пассажирской кабины, — на заводе или кастомным производителем.
  1. Удивительно, что они появились так поздно. На самом деле я спрашиваю о кнопках в салоне, а не об аварийных кнопках в багажнике. Они часто расположены под приборной панелью водителя или на полу у двери водителя.
  1. Хм. Я никогда не видел ни одного такого автомобиля (если говорить о пассажирских седанах с багажником). Полагаю, в какой-то момент они стали «стандартными».
  1. Имейте в виду, что люки в багажнике обычно являются дополнительной опцией. Даже после их изобретения во многих автомобилях их не было.
Вы уже ответили на этот вопрос