Типичный диапазон давления в картере бензинового двигателя 2.0T
Я собираю систему улавливания масла для своего двигателя Hyundai 2.0T (Theta II). Вместо улавливателя я планирую использовать пневматический коалесцирующий фильтр, например Parker-Watts F501/F507.
Резервуар для сбора относительно небольшой, всего около 45 мл. Я пока не знаю, каким будет интервал технического обслуживания; я не знаю, сколько масла на самом деле утекает.
Учитывая небольшой объём картера, я хотел добавить клапан для сброса давления/продувки, расположенный рядом с трубкой системы принудительной вентиляции картера, на случай, если картер заполнится и/или фильтрующий элемент засорится. Теоретически это обеспечивает дополнительный уровень безопасности и позволяет избежать высокого давления в картере.
Однако я не уверен, каков типичный диапазон давления в картере от холостого хода до полной нагрузки. В Google указано, что он составляет от 2 до 6 фунтов на квадратный дюйм, но другие пользователи сообщают о давлении менее 1 фунта на квадратный дюйм. Конечно, это зависит от типа двигателя. Я хочу подобрать предохранительный клапан подходящего размера. На 3 фунта на квадратный дюйм? На 6 фунтов на квадратный дюйм? Очевидно, что лучше всего просто измерить его, но я пытаюсь понять принцип.
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82894/typical-crankcase-pressure-range-for-a-2-0t-gasoline-engine