Вопрос

Я случайно добавил немного средства для мытья окон в охлаждающую жидкость. Есть какие-то проблемы?

Я только что открыл капот «Авалона» возрастом ~8? лет, чтобы долить жидкость в бачок омывателя лобового стекла.


Как я теперь знаю :) по глупости, бачок для долива охлаждающей жидкости и бачок омывателя лобового стекла расположены рядом и выглядят одинаково!


Я добавил в расширительный бачок охлаждающей жидкости всего около стакана синей жидкости для мытья лобового стекла.


Резервуар для долива охлаждающей жидкости был почти полон обычной «розовой» охлаждающей жидкости.


Автомобиль в идеальном состоянии, как новый, за ним тщательно ухаживают, и он никогда не «расходует» охлаждающую жидкость даже при длительных поездках. (Я ни разу не видел, чтобы уровень охлаждающей жидкости в бачке понижался.)


Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82896/i-accidentally-put-a-little-windshield-cleaner-in-the-coolant-top-up-any-proble

2 Комментария

  1. Если после аварии вы не прогревали двигатель до рабочей температуры, вы можете слить не слишком загрязнённую жидкость из расширительного бачка и заменить её правильной смесью охлаждающей жидкости. Только когда двигатель прогреется, а затем остынет, из бачка будет вытекать «перелив» или он будет заполняться по мере использования.


    Если вы отметили уровень в не слишком загрязнённом баке, но при этом прогрели автомобиль до рабочей температуры, а уровень заметно не изменился, велика вероятность, что топливо не переливалось.


    Учитывая, что вода составляет не менее 50 % охлаждающей жидкости и более 50 % жидкости для омывания лобового стекла, даже стопроцентная замена будет означать, что охлаждающая жидкость будет составлять очень малую долю смеси.


    Ваше последнее утвердительное предложение сулит хорошие перспективы.


  1. Извините, я забыл поставить галочку! С наилучшими пожеланиями
Вы уже ответили на этот вопрос