Вопрос

Требует ли замена ротора, повреждённого из-за старых тормозных колодок?

95 тормозных колодок Integra LS повредили ротор:


введите описание изображения здесь


Требует ли подшипник замены? Если мне придётся снимать деталь для шлифовки, я склоняюсь к тому, чтобы установить новый ротор за 25 долларов.


Чтобы увидеть результаты, увеличьте масштаб изображения как можно сильнее.


Видеоинструкция по снятию ротора: https://youtu.be/AGXe_Si-5l4?t=121



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82900/does-rotor-scoring-caused-by-old-brakepads-warrant-rotor-replacement

4 Комментария

  1. Чтобы добиться максимальной эффективности от новых тормозных колодок, вам нужно либо прошлифовать (если диски достаточно толстые), либо заменить роторы. Вы могли бы использовать их как есть, но, опять же, эффективность будет не максимальной.


    Лично я предпочитаю менять тормозные диски. Причина проста. Новые тормозные диски стоят не так уж дорого. Если посчитать, сколько времени и денег уходит на то, чтобы отвезти старые диски в мастерскую для обработки, а также учесть неудобства, связанные с тем, что автомобиль стоит без дела, пока вы ждёте обработки... возможность сделать это в удобное для вас время бесценна.


  1. @Paulster2 Всегда рад тебя слышать. Я пришёл к такому же выводу. Я поднял машину домкратом и теперь должен разобраться с сорванным винтом, так что я смирился с тем, что это займёт гораздо больше времени, чем я ожидал. diy.stackexchange.com/q/224286/56573
  1. @SolarMike Да, ваша оценка, скорее всего, верна. Я купил роторы (~25 долларов) и собираюсь их заменить, особенно если это не потребует особых усилий и времени.
  1. Сколы появились из-за опорных пластин, а не из-за колодок. Их уже давно нет... Измерьте толщину ротора, и вы всё поймёте. На вашем месте я бы заменил их, так как они дешёвые. Кстати, вы уже разобрались с тем сломанным болтом?
Вы уже ответили на этот вопрос