Вопрос

94 Toyota Camry. У машины исправный стартер, аккумулятор и генератор, но она не заводится. Стартер щёлкает, но не запускает двигатель

У меня Toyota Camry 1994 года выпуска, которая хорошо работала до прошлой недели, когда минусовой провод аккумулятора отсоединился от клеммы, из-за чего автомобиль обесточился и в итоге вышел из строя. Я подсоединил провод обратно, но машина не завелась.


За последние пару дней я проверил стартер, аккумулятор и генератор в Autozone, и все они оказались в хорошем рабочем состоянии. Я все переподключил, но при повороте ключа стартер щелкает, но не может запустить двигатель.


Проблема в том, что двигатель не заводится и не вращается, но я проверил почти всё, что нужно для запуска двигателя, но ничего не работает.



  • Я попытался завести машину с толкача

  • Я попытался завести стартер с толкача

  • Я даже попытался завести машину на передаче


Ни одно из них не сработало.


Может быть, я что-то упускаю или есть какая-то другая причина, которая может вызывать эту проблему?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82854/94-toyota-camry-car-has-good-starter-battery-and-alternator-yet-it-wont-start

8 Комментариев

  1. Перепробовав всё, я попытался провернуть коленчатый вал с помощью лома, но он не сдвинулся с места. В итоге я продал машину. Человек, который купил машину, позже сказал мне, что шатун отсоединился от коленчатого вала и двигатель вышел из строя!


  1. Сначала необходимо убедиться, что все соединения аккумулятора и стартера исправны. Это скопировано (и изменено) из другого вопроса здесь (не дубликат, так как ответ там остался непринятым):



    Симптомы могут быть вызваны плохим контактом одного или обоих больших проводов, идущих от аккумулятора к двигателю и шасси.


    Ослабьте соединение на каждом конце обоих кабелей, отсоедините кабели от клеммы аккумулятора или болта, затем очистите разъем, клемму и болт, чтобы соединительные поверхности были чистыми и блестящими. Затем подсоедините кабели заново.


    Также возможно (хотя и менее вероятно), что в одном из кабелей или разъёмов есть внутренняя неисправность, из-за которой, несмотря на чистоту соединительных поверхностей и клеммных колодок, где-то в невидимой глазу части нарушается электропроводность. Если у вас заряженный аккумулятор и чистые контакты, но подсветка приборной панели по-прежнему не горит или стартер не работает, вам придётся воспользоваться вольтметром, тестером целостности цепи или установить временную контрольную лампу, чтобы определить, неисправен ли один (или несколько) кабелей.



  1. @DavidSupportsMonica. Я полностью с вами согласен, но я бы провёл эту простую проверку, чтобы исключить такую проблему в столь старой машине. Затем я бы приступил к поиску возможной неисправности в электрической системе.
  1. @Jupiter Хотя заклинивший двигатель не будет вращаться, описание обстоятельств, при которых двигатель перестал работать, в вопросе OP больше указывает на неисправность в электрической цепи, чем на серьёзную механическую проблему, возникшую из ниоткуда. Я согласен, что это легко проверить, если OP знает, в какую сторону вращается коленчатый вал.
  1. Также существует вероятность того, что двигатель заклинило. Можете ли вы провернуть двигатель вручную, используя гаечный ключ для болта крепления шкива коленчатого вала?
  1. @stephencarvalho То, что стартер работает и щёлкает при вращении маховика но не запускает двигатель, полностью согласуется с предположением о том, что на стартер подаётся недостаточно тока — его хватает, чтобы запустить стартер, но недостаточно для выполнения работы. Это указывает на неисправность соединения или аккумулятора. Если вы не проверили и (при необходимости) не отремонтировали соединения аккумулятора и не попытались завести автомобиль с помощью заведомо исправного аккумулятора (не того, который в автомагазине сочли исправным...они часто бывают неверными), ваш вывод — не более чем предположение. SolarMike (выше) согласен.
  1. Я не думаю, что проблема в этом, потому что питание поступает на стартер, фары, приборную панель и радио — всё работает нормально. Стартер даже вращается и щёлкает маховиком, но не может его провернуть.
  1. Подсоедините дополнительный соединительный кабель между отрицательным полюсом аккумулятора и двигателем (цельной металлической частью) и попробуйте завести машину. Также подсоедините соединительный кабель между положительным полюсом аккумулятора и стартером. Если машина заведётся, значит, проблема в соединении или кабеле — нужно просто устранить её.
Вы уже ответили на этот вопрос