Отсутствие реакции дроссельной заслонки на низких оборотах, нормальная работа на высоких оборотах
У меня Hilux 2007 года выпуска, дизель 1kd-ftv 3.0.
В последнее время моя машина иногда глохла или пыталась заглохнуть на холостом ходу, а также время от времени полностью теряла мощность, когда двигатель набирал обороты при нажатии на педаль газа, но не ехал, а затем внезапно включался (полностью терял мощность, а не турбояма).
На моей машине загорелась лампочка Check Engine:
- P0102: низкий уровень входного сигнала в цепи MAF или VAF A
- P0113: высокий входной сигнал в цепи датчика IAT 1
Все проблемы указывали на загрязненный или вышедший из строя датчик MAF, я купил подходящее средство для очистки датчика массового расхода воздуха, очистил датчик, и коды двигателя исчезли, и машина стала ездить намного лучше, больше не скудела.
За последние 4 дня он ездил без проблем, а до чистки у него были проблемы как минимум раз за поездку (20 минут езды). К сожалению, сегодня утром возникла ещё одна проблема, с которой я раньше не сталкивался. На высоких оборотах на более высокой передаче автомобиль не справлялся с нагрузкой, абсолютно не передавал или почти не передавал мощность на трансмиссию при работающем двигателе. Как только вы переключались на более высокую передачу и обороты повышались, всё было в порядке, но как только обороты снижались, мощность пропадала (это совсем не то же самое, что низкая мощность на низких оборотах, это было похоже на вялый режим).
Кто-нибудь знает, в чём может быть дело? Я собираюсь ещё раз почистить датчик, но, возможно, мне вообще нужен новый.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82824/no-throttle-response-at-low-rpm-normal-performance-at-normal-high-rpm