Вопрос

Что может вызывать проблемы в нескольких системах?

У меня Ford Taurus SES 2003 года выпуска, и у меня возникли проблемы с несколькими системами. Я думаю, что проблема может быть связана с электрическими системами, но с предохранителями, аккумулятором и генератором всё в порядке. Сначала перестали работать датчики на приборной панели, но индикатор проверки двигателя, поворотники, датчик уровня масла и т. д. по-прежнему работают. Затем датчик кислорода стал показывать неисправность (но только иногда). Теперь гидроусилитель руля, масло и трансмиссионная жидкость не циркулируют должным образом (машина продолжает показывать/вести себя так, как будто уровень низкий, но на самом деле все они полны). Фары/радио начали тускнеть во время движения совсем недавно. Я купил машину около 1 года и 6 месяцев назад, и тогда она вела себя так же. Мне постоянно приходилось подключать минусовую клемму к аккумулятору, потом я обратился к механику, и оказалось, что внутри провода на глубине около 2 дюймов сломалась проводка. На этот раз они сказали, что с проводом всё в порядке. Они хотят начать решать каждую проблему отдельно, а если проблемы останутся, то проверить электрические системы. Они также хотят взимать с меня плату за каждую «попытку воспроизвести проблему», а также за «устранение этой проблемы», и даже если проблема связана с электричеством, они всё равно берут с меня плату за детали и работу. У меня нет на всё это денег, и я не могу оставаться без машины больше двух-трёх дней. Я обошёл пять местных магазинов, и все они говорят, что никогда не сталкивались с подобной проблемой.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82825/what-may-cause-issues-across-multiple-systems

5 Комментариев

  1. Первое, что я бы проверил при появлении любого из этих симптомов, — это напряжение аккумулятора. Проверьте его на клеммах аккумулятора и в других местах, например в разъёме прикуривателя. Если при работающем двигателе напряжение ниже 13 В, возможно, у вас плохой контакт между аккумулятором и блоком предохранителей или между аккумулятором и кузовом. Неисправный генератор или плохой контакт с генератором также могут вызывать подобные проблемы.


    Для начала проверьте такие простые вещи, а затем обратитесь за дополнительной помощью.


  1. Вы сказали, что аккумулятор в порядке... как вы это проверили? Я видел то, что вы описываете, — плохо заряженный аккумулятор или аккумулятор, который не заряжается. Энергии достаточно, чтобы завести машину, но после запуска электроника работает с перебоями, потому что напряжения недостаточно для её поддержания. Я видел аккумуляторы с напряжением всего 10 В постоянного тока, которые всё равно заводили двигатель. Это сводит компьютеры с ума, что проявляется во множестве безумных вещей, происходящих с индикаторами на приборной панели и другими элементами.
  1. Однажды я оказался в такой ситуации: у меня была старая машина, в которой постоянно возникали трудноуловимые проблемы, а денег на ремонт не было. Мне пришлось разбираться в механике самостоятельно, и в итоге это стало моим хобби. Если вы собираетесь разобраться в своих проблемах, я бы посоветовал вам зайти на специализированный сайт, посвящённый Taurus, например taurusclub.com. Возможно, вы найдёте там людей, у которых были похожие проблемы, или ресурсы с электрическими схемами или фотографиями. Если это не так, то вам придётся быть готовым потратить деньги, и, возможно, вам лучше будет приобрести новый автомобиль, а не тратить деньги на этот.
  1. Добро пожаловать, новый участник.


    И да, это может раздражать. Сколько километров на одометре этого автомобиля? Это был автомобиль, восстановленный после наводнения во Флориде или на побережье Мексиканского залива? Проверяли ли вы лично историю ремонта и регистрации автомобиля по его идентификационному номеру (VIN)?


    При ремонте автомобилей (или решении любой другой проблемы) можно действовать, учитывая три фактора.



    1. Усилие

    2. Время

    3. Деньги


    Добро пожаловать в жизнь. Мы понятия не имеем, что не так с вашей машиной. Это может быть что угодно.


    Кстати, судя по вашему описанию проблемы, на первый взгляд кажется, что где-то в вашей системе очень плохой контакт с кузовом. Я бы предположил, что в вашем автомобиле около восьми или десяти таких контактов. Вам действительно стоит получить полную схему электропроводки (Chilton/Haynes) или руководство по устранению неисправностей в электрической системе (EVTM) от Ford для вашего автомобиля. В них указаны цвета всех проводов и все места контакта с кузовом в автомобиле. EVTM будет лучше, если вы сможете найти его копию, но она может стоить дороже. Я бы сказал, что это НЕ похоже на системную проблему Ford Taurus 2003 года выпуска. Это очень похоже на жалобы, которые я бы ожидал услышать от владельца автомобиля, попавшего в аварию.


    Многие из нас работали с самыми разными автомобилями, устраняя проблемы с электрикой и связанные с ней неполадки. Я знаю, что работал. И, без сомнения, самые хлопотные и длительные ремонты оставляют самые яркие воспоминания. Я видел распиновки, перерезанные провода, сгоревшие провода, сгоревшую изоляцию с неповреждённой проводкой и обрывы цепей в единой системе распределения питания с медными шинами и заклёпочными соединениями. Я видел, как вода попадала на 5-вольтовые сенсорные системы транзисторно-транзисторной логики (ТТЛ), что приводило к ОГРОМНЫМ периодическим сбоям в работе датчиков и разъёмов. Я видел, как перегорали перегретые детали. И всё это доставляло неудобства. Многие из этих сбоев были периодическими. Я видел заводские схемы подключения с зеркальным расположением разъёмов. Фу. Я работал с новыми, предсерийными и подержанными автомобилями. Все вышеперечисленное.


    Что касается меня, то я трачу время на то, чтобы натренировать себя, понять, как всё работает, и тщательно устранять неполадки с помощью вольтметра-омметра. Вам, конечно же, тоже стоит это делать. Это не так уж дорого. Вам нужно разобраться в основных понятиях, связанных с электричеством. Научиться определять напряжение. Научиться определять электрическое сопротивление.


    Альтернативный вариант — заплатить кому-то, чтобы он сделал это за вас. При устранении неполадок в электрических системах можно потратить несколько часов на поиск источника проблемы, а когда вы точно выясните, в чём дело, на решение может уйти всего десять минут. Такое случается.


    Если предположить, что у вас нет автомобиля, попавшего в аварию, с правом выкупа, то любую возникшую проблему можно решить. На поиск проблемы может уйти десять часов, но не сдавайтесь. А если вам не нравится такая система, то вам следует купить новый автомобиль, оформить гарантию на ремонт и двигаться дальше. Бережно относитесь к своему автомобилю, регулярно меняйте масло, и он прослужит вам очень долго.


    Вопрос к вам. Как вы оцениваете срок службы вашего Taurus 2003 года выпуска? Я предполагаю, что при хорошем обслуживании автомобиль прослужит от 180 000 до 220 000 миль (без учёта коррозии в штатах «ржавого пояса»...)


  1. Стоит проверить заземляющие провода и точки заземления. Почему вы не хотите платить за ремонт?
Вы уже ответили на этот вопрос