Вопрос

Может ли катушка зажигания периодически выходить из строя?

У меня на Toyota Sienna 2008 года выпуска появляется ошибка P0352. Даже после того, как загорается индикатор на приборной панели, автомобиль работает идеально ровно, без признаков продолжающегося сбоя (например, плавный холостой ход, нормальное ускорение).


Если я сброшу код, всё будет в порядке, обычно до тех пор, пока я не заведу машину, а потом код появляется через несколько минут езды. Однажды он появился, когда я стоял на светофоре, и я почувствовал, что двигатель заглох. Думаю, это был единичный случай, и сразу после этого загорелась приборная панель.


Похоже ли это на неисправность катушки или проблемы с электрическим соединением? Конечно, я могу заменить катушку, но если проблема в электрическом соединении где-то выше по цепи, то замена катушки не принесёт мне особой пользы.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82836/can-ignition-coil-over-plug-fail-intermittently

5 Комментариев

  1. ДА.


    Поменяйте местами катушку 2 и катушку 4, чтобы проверить, неисправна ли катушка.


    Проведите тест-драйв, пока не появится код P0354.


    Замените неисправную катушку.


  1. На самом деле, прошу прощения... Я немного неправильно понял код. Вы правы, в коде указано, что проблема связана с обмотками, либо с первичной, либо с вторичной обмоткой. Обмотки находятся внутри самой катушки. Тем не менее, если заменить катушку на другую, вы узнаете, в чём дело. Если проблема сохранится и будет связана с катушкой, вы получите ответ.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 В моём приложении BlueDriver код ошибки отображается как «Обрыв первичной цепи управления катушкой зажигания «B»», а рекомендуемое решение — «ЗАМЕНИТЬ КАТУШКУ ПРЯМОГО ЗАЖИГАНИЯ». Но я заменю её и посмотрю, что произойдёт. К счастью, это один из трёх передних цилиндров
  1. Извините, я отредактировал и дополнил комментарий.
  1. P0352 относится к цилиндру № 2. Если вы хотите проверить, не в катушке ли дело, даже если проблема возникает периодически, замените её на другую катушку и посмотрите, сохранится ли проблема или она будет связана только с цилиндром № 2. Я не думаю, что дело в катушке (хотя это может быть и так), учитывая, что в самом коде указано, что проблема связана с системой зажигания до (ЭБУ) или после катушки (свеча зажигания), но не обязательно с самой катушкой.
Вы уже ответили на этот вопрос