Вопрос

Почему у некоторых автомобилей «мягкие» тормоза

Так что я не знаю, реально ли это или у меня что-то не так с головой, но поиск в основном выдаёт проблемы с неработающими/провалившимися тормозами, и я не думаю, что дело в этом. Поэтому я решил спросить вас, ребята.


Всю свою жизнь я ездил в основном на одной машине — Nissan Altima 2006 года выпуска. Я знаю, что это не самая лучшая машина, но за 15 лет владения я к ней очень привык, и она достаточно хорошо ездит. Что мне в ней нравится, так это то, что тормоза (и педаль газа) чувствительные. Даже на низких скоростях для нажатия на тормоз нужно приложить небольшое усилие.


За годы путешествий у меня была возможность водить другие (арендованные) автомобили, и я заметил одну особенность: у многих из них невероятно «мягкие» тормоза. Это особенно заметно, когда я просто завожу машину и медленно выезжаю с парковки. Тормоза настолько мягкие, что я к этому не привык и постоянно жму на тормоз. Мягкость тормозов особенно заметна при очень низкой скорости движения, а при обычной скорости движения они немного ужесточаются.


Я не думаю, что проблема с тормозами связана с механикой, поскольку я замечаю это в основном на новых (взятых напрокат) автомобилях. Насколько я могу судить, это касается только некоторых новых автомобилей и может быть более характерно для машин класса люкс, чем для автомобилей эконом-класса? Эта проблема особенно актуальна для Mini Cooper 2019 года выпуска, принадлежащего моему партнёру.


Итак, мой вопрос: почему у одних автомобилей педали тормоза мягче, чем у других?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/82846/why-do-some-cars-have-soft-brakes

4 Комментария

  1. Большинство автомобилей (все, что я знаю) уже несколько десятилетий оснащены усилителем тормозов. Обычно это вакуумный усилитель. Производитель проектирует их с учетом сопротивления или помощи, которые, по его мнению, нужны покупателям. Поэтому у разных производителей и моделей разные требования к давлению. Конечно, если есть неисправность, усилие на педали тормоза увеличится.


  1. Я уже несколько десятилетий не видел автомобиля без усилителя тормозов.
  1. Существует множество вариаций, и их сложно предсказать. Однако я вижу смысл в том, чтобы настроить автомобиль таким образом, чтобы педали акселератора и тормоза требовали примерно одинакового усилия при нормальной эксплуатации, поскольку вы нажимаете на них одной и той же ногой.
  1. Так есть ли способ узнать, в каких автомобилях есть та или иная «система помощи»? Или, что ещё лучше, есть ли способ изменить эту систему?
Вы уже ответили на этот вопрос